На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Восстановление подшипников

В современном промышленном мире заводские активы - сердце бизнеса.
и коммерческая деятельность перестаёт осуществляться в обычном режиме , если происходит сбой в их функционировании .
Важность правильного технического обслуживания главных активов трудно переоценить.
Не меньшее значение имеют требования увеличения срока эксплуатации оборудования для получения максимальной отдачи от инвестиций.
Подшипники - ключевой компонент промышленного оборудования.
Нагрузочки, которым они подвергаются, громадны!
При этом на Вашем производстве могут использоваться подшипники разных производителей ;
обычно по степени приближения к краю срока их службы старые подшипники заменяются новейшими в процессе планового обслуживания или при поломках.
Замена подшипников - дорогая, а порой и очень долгая процедура.
Кроме того, утилизация отработавших свой ресурс подшипников может негативно сказаться на экологическом имидже предприятия, что приобретает всё огромный значимость для инвесторов и заказчиц.
Итак, как же добиться продления ресурса подшипников и в то же самое время сократить время простоев, минимизировать издержки и уменьшить объём металлолома?

SP_A3042.jpg
SP_A3042

Когда высокий слой окислов на поверхности детали подшипника повреждён, процесс окисления распространяется вглубь материала.
Таковой процесс, например, происходит при сравнительном движении в точках сопряжения ( посадках ) колец подшипников с волнами и туловищами и обусловлен посадками с зазором.
Изображенное явление называют контактной ( феттинг ) коррозией.
В развитой стадии разрушения могут местами пробраться глубоко в материал подшипника.
Благодаря сравнительному движению, малые частички материала отделяются от поверхности.
На духе эти капли быстро подвергаются окислению, создавая слой контактной ржавчины.
Контактная коррозия приводит к тому, что кольца подшипников неравномерно прилегают к посадочным поверхностям.
Это неблагоприятно влияет на распределение нагрузки в подшипнике.
Кроме того, окисленные частицы действуют подобно абразиву.

Наращивает степень проникновения на рынок Schaeffler Group, производитель подшипников марок INA и.
Индустриальная программа завода вЛланели, Англия, включает теперь подшипники и машинные компоненты, совершенные небольшими партиями по личным заказам сторонних клиентов.
В цехах завода, помимо выпуска и восстановления стандартных подшипников, отработаны технологии по конструированию, производству и восстановлению нестандартных подшипников, подшипниковых корпусов и втулок.
Прежде такие операции совершались только по заказам фабрик самой группки, сейчас получить нестандартный подшипник может любой желающий.
Промежуток от разработки подшипниковых продуктов до их отправки потребителям сжат до экстремума.

При восстановлении подшипников в SKF применяются те же качественные ткани, технологические процессы и оснащение, что и при формировании новейшей продукции.
Можете быть уверены, что с Вашими подшипниками и сопутствующим оборудованием ( в т.ч., корпусами приспособлений ) вращаются в одинаковой степени умело, технологично и грамотно, вне зависимости от того, в какой точке земного шара расположен Ваш предмет.
Потенциальные выгоды от использования услуг SKF по восстановлению подшипников включают : Продление жизненного цикла подшипников ;
Падение стоимости жизненного цикла оборудования ;
Снижение вредного влияния на окружающую сферу благодаря повторному применению подшипников ;
Прогнозирование интервалов технического обслуживания подшипников и знание к минимуму вероятности выхода их из строя ;
Усовершенствование общей надёжности активов ;
Экономия 25 - 70% по сравнению с покупкой новейшего подшипника ;
Уменьшение затрат ;
Уменьшение простоев.

Когда высокий слой окислов на поверхности детали подшипника повреждён, процесс окисления распространяется вглубь материала.
Таковой процесс, например, происходит при сравнительном движении в точках сопряжения ( посадках ) колец подшипников с волнами и туловищами и обусловлен посадками с зазором.
Изображенное явление называют контактной ( феттинг ) коррозией.
В развитой стадии разрушения могут местами пробраться глубоко в материал подшипника.
Благодаря сравнительному движению, малые частички материала отделяются от поверхности.
На духе эти капли быстро подвергаются окислению, создавая слой контактной ржавчины.
Контактная коррозия приводит к тому, что кольца подшипников неравномерно прилегают к посадочным поверхностям.
Это неблагоприятно влияет на распределение нагрузки в подшипнике.
Кроме того, окисленные частицы действуют подобно абразиву.

Комментарии ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Читайте также : « Инженерный новостной портал » : Все интереснейшее из мира промышленных комплектующих, 5 Декабрь, 2012 Свежие новости на « Инженерном новостном портале », 22 Октябрь, 2012 Продолжает работу « Инженерный Новостной Портал », 17 Сентябрь, 2012 Компания « Практическая Механика » создала свой « Инженерный новостной портал », 26 Июль, 2012 Деятельность компании « Bosh Rexroth » за первое полугодие 2012 года, 19 Июнь, 2012 Последние релизы : В Хакасии отметили « Тун Пайрам » – праздник « большого молока », 30 Июнь, 2013 Молодежь Хакасии получила деньги на реализацию социокультурных проектов, 30 Июнь, 2013 Компания ТЛК « РосТранс » выполнила перевозку негабаритной дробильной установки « MCCLOSKEY J - 44 » на выставку « СТТ - 2013 », 28 Июнь, 2013 ABBYY LanguageServices запускает сервис для подбора устных переводчиков Interpret.
Me, 28 Июнь, 2013 B2B Sales Forum : непростые и высокие продажи, 28 Июнь, 2013


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017