?Трубки автокондиционера созданы из алюминия, восемьдесят процентов трубок автокондиционера выходят из строя из - за формирования на них окисления в точках крепления трубок к кузову.
Многие рассказывают и пишут, что трубки автокондиционера окисляются из-за того, что они крепятся железными хомутами.
Идя из нашей практики, трубки автокондиционера гниют под каждыми хомутами, пластмассовыми, строгими, резиновыми, и спешить менять на пластмассовые хомуты не нужно.
Сейчас необходимо снять подшипник с вала.
Я снимал вал так : засунув небольшой лист железа, в котором я заранее просверлил отверстие в 18 мм, в вал с подшипником, удостоверился что подшипник лежит на листке как наружной, так и внутренней обоймой.
Это необходимо для того, чтобы подшипник не развалился в процессе съема.
Но, если у вас есть новейший подшипник, снимаем старый трехлапым съемником небольших величин.
Из инструментов : источник на 12 голова на 14 и 24, съемник стопорных колец, подшипник с маркировкой 6202, наружный диаметр 35 мм внутренний 15 мм ширина 11мм ( из совковых задний подшипник генератора ВАЗ 2110 помойму ), 2 медные шайбы, прокладка заднего кожуха, два уплотнительных кольца, сальник ( я ни чего этого не менял, пока что идти нет ), потом у кого что есть, я использовал пневмопистолет и пресс.
Чем больше машинка, тем больше ей требуется холодного духа.
Поэтому все внушающие внедорожники, а также микроавтобусы оснащены автокондиционером с задним контуром.
И практически каждый владелец внедорожника сталкивается, обыкновенно, через год - два, после приобретения авто с проблемой ремонта заднего контура кондиционера.
Причина этому - расположение шлангов и труб магистрали, по которым хладагент идет в задний контур, под днищем автомобиля, т.е. в непосредственной близости для попадания на магистраль грязевых неблагоприятных дорожных веществ.
18d0ab1e55a6.jpg обязательно запомните как всё стояло, путать категорически нельзяДалее через мягкую прокладку выбиваем вал , если вы всё таки разобрали ротор .
Я использовал алюминиевый цилиндрик.
Чистим всё внутри.
Я использовал керосин т.к.
он обладает смазывающими свойствами после высыхания, за подшипником есть манжета.
Её меняем на последнюю из рем.
набора.
В корпусе насоса меняем две прокладки.
У меня они были дубовые.
Схожие на главный взгляд темы Ответы Просмотры Новое сообщение Замена насоса ГУР / только подшипника, что сменить заодно?
Владимир1988 » 15 дымок 2013, 08:48 EF : Подвеска, рулевое управление, приводы колес 23 Отклики 341 Просмотры Новое сообщение MaxAvto 15 дымок 2013, 12:17 Замена ступичного подшипника SONATA YF Тигра » 25 фев 2011, 14:05 YF : Дилеры, гарантия и ТО 27 Отклики 3409 Просмотры Новое сообщение м555ос 22 сен 2012, 20:26 Замена подшипника передней ступицы Александр40 » 12 июн 2012, 16:47 EF : Подвеска, рулевое управление, приводы колес 5 Отклики 1540 Просмотры Новое сообщение вульф 20 июн 2012, 20:32 Замена ступичного ( переднего ) подшипника kirill40 » 16 фев 2013, 10:58 EF : Подвеска, рулевое управление, приводы колес 6 Отклики 584 Просмотры Новое сообщение dmitryxd 29 дымок 2013, 18:08 Замена насоса гура!
Павел88 » 13 июл 2011, 22:46 EF : Двигатель 17 Отклики 855 Просмотры Новое сообщение mehanizator 04 апр 2013, 12:36 Замена фильтра топливного насоса 1 ...
5 6 7 Iceman58rus » 01 авг 2011, 07:26 EF : Топливовоздушная система 132 Отклики 9800 Просмотры Новое сообщение serj - 89 23 апр 2013, 21:33