На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как снять подшипник с вала

На часть машин может устанавливаться модернизированная « мелкомодульная » раздаточная коробка, в которой зубья шестерни включения переднего и заднего мостиков, а также зубчатых верхов валов привода заднего и переднего мостиков сделаны с модулем 2, 5 мм ( вместо 3, 5 ).
При этом передаточное число низкой передачи уменьшилось и стало 1, 47 ( вместо 1, 94 ).


Что потребовалось : Отвертки Биты головки, который нельзя отменить биты.
Не знаю как называется.
Длинная железка, одним концом втыкается в отвертку со сменными насадками, в иной конец втыкаются биты/головки.
Сантиметров 25 длиной.
Комплект добрых ( крепких ) шестигранников.
Пришлось купить весь набор, при всем при том, что нужен был только ключ на 6.
Шуруповерт - очень желателен.
Я использовал дрель, это не уютно, а в ряде событий просто недопустимо.
Сами запчасти - 2 подшипника, сальник, смазка для сальника ( сальник - 35х62х10, подшипники - 205 - 25х52х15, подшипник - 206 - 30х62х16 ).
Стали в 900 р.
Съемник для подшипников.
В моем эпизоде приблизился из магазина автозапчастей, за сто целковых.
Но надо по размеру смотреть.
Много легче, если есть съемники для целых ваших подшипников.
WD - 40.
Полезность этой штучки трудно переоценить.

ВНИМАНИЕ!
При снятии приводного вала с авто мобиля не заденьте им лил░ тормозной шланг, жгут колесного датчика ABS и другие части.
ะะต сгибай ั‚ะต шарнир на уголок более 22 ьз╕.
Также не растяги­ вайте слишком скользящее соединение.
ะะต под­ нимайте приводной вал с закрепленной полуосью, взявшись только лил░ промежуточный вал.
ะะต до­ пускайте, чтобы приводной, который был помянут в коробку передач, свисал без опоры промежу­ точного вала, шарниров колес и других компо­ нентов.

Сейчас необходимо снять подшипник с вала.
Я снимал вал так : засунув небольшой лист железа, в котором я заранее просверлил отверстие в 18 мм, в вал с подшипником, удостоверился что подшипник лежит на листке как наружной, так и внутренней обоймой.
Это необходимо для того, чтобы подшипник не развалился в процессе съема.
Но, если у вас есть новейший подшипник, снимаем старый трехлапым съемником небольших величин.

Снимаем коробку передач с автомобильчика ( см.
« Снятие и установка коробки передач на автомобильчике с двигателем УМПО - 331 » ).
Если коробка передач снята с автомобиля вместе с картером сцепления, разъединяем их ( см.
« Снятие и установка коробки передач на автомобильчике с двигателем УМПО - 331 » ) или отсоединяем проставку от картера коробки передач ( см.
« Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобильчике с двигателем ВАЗ - 2106 » ).
Очищаем коробку передач от масла и слякоти и устанавливаем на верстак.

Передний подшипник вала ротора запрессован и завальцован в передней покрышке.
Поэтому в эпизоде выхода его из строя необходимо заменять переднюю покрышку в сборе с подшипником.
Задний подшипник напрессован на вал ротора.
Для замены необходимо съемником снять подшипник с вала ротора и на прессе напрессовать новый подшипник.
Замена дополнительных диодовДля замены отпаяйте выводы поврежденного диода и деликатно извлеките его из пластмассового держателя, не допуская резких потрясений по выпрямительному блоку.
Потом очистите место установки диода от остатков эпоксидной смолы, определите и припаяйте новый диод.
Вывод диода с цветной меткой припаивайте к общей шине.
После припайки приклейте корпус диода к держателю эпоксидной смолой.
Регулировка натяжения ремня привода генератора

При обнаружении отклонений составных частей шарнира в сборе от нормы замените шарнир в сборе.
В случае заме­ны корпуса крестовину и шарнир меняют в наборе.
На ро­лике крестовины выбит номер ( см.
рис.
4.28 ), соответственный номеру детали по каталогу - Подберите соответствующую сменную деталь с подобным же номером из таблички, приведенной ниже.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018