?Номер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia : отечественный роликовый — 537708 ( производитель — Волжский подшипниковй завод, маркировка VPZ ), стоимость при скупке у официальных представительниц от 450 до 500 целковых ;
импортный аналог — 803646 ( например, фирмы FAG, одного из мировых производителей подшипников в универсуме ), его стоимость примерно в 3 раза выше отечественного, но весьма нередко их подделывают.
Гарантия Гарантия распространяется только на работенки : слесарные - 30 деньков, электрические - 30 деньков, кузовные - 180 деньков, малярные ( на новейшие подробности ) - 100 деньков.
При серьезном ремонте двигателей, КПП, РК гарантия на механизмы распространяется только при обстоятельстве выполнения технического обслуживания данных механизмов в нашей автомастерской ( пробег, после ремонта 800 - 1000 км, замена фильтров и маслица ) и при обстоятельстве закупки запчастей и механизмов самим автосервисом.
Гарантия не распространяется на з/ч связанные с электрооборудованием, подачей топлива, системой впрыска, на неоригинальные, купленные клиентом и б/у запчасти.
Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта ( доверенности ).
За дорогие вещи, брошенные в автомобильчике, автосервис ответственности не несет.
Регулируем зазор подшипников в следующем режиме : Вертя ручкой колесо в течении, должном движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм.
При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездышках, убирая возможные причины увеличения осевого люфта.
Постепенно отпускаем гайку ( 4 ) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки ( 3 ), но не более, чем на 90 градусов.
Устанавливаем новый шплинт ( 2 ) и завертываем его смерти.
При точной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0, 03–0, 13 мм.
Вставляем защитный колпак ( 1 ) в ступицу.
Посадив подшипник в ступицу, зафиксируйте его стопорным кольцом.
Проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке.
Прочно подоприте наружную сторону фланца ступичной сборки Наденьте на конец фланца внутреннюю обойму подшипника.
При помощи цилиндрической оправки, упирающейся только во внутреннюю обойму, посадите подшипник до упора в плечики сборки.
Проверьте свободу вращения фланца, удалите избыток масла/смазки.
Установите ступичную сборку на автомобильчик ( см.
Раздел Снятие и установка ступичных сборок передних колесиков ).
Рис.
Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA : а - невинная страна передней подвески ;
б - сплошной пейзаж передней подвески и рулевого управления ;
1 - упорная шайба ;
2 - гайка штока амортизатора ;
3 - защитная крышка верхней опоры ;
4, 30, 40, 51 - гайки ;
5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53 - шайбы ;
6 - верхняя опора амортизатора ;
7 - тарельчатая шайба ;
8 - пластиковая опора ;
9 - защитный кожух стойки ;
10 - верхняя прокладка пружины ;
11 - пружинка ;
12 - буфер сжатия ;
13 - тельная прокладка пружины ;
14 - крышка амотризаторной стойки ;
15 - телескопический амортизатор ;
16 - кулак амортизаторной стойки ;
17 - щит тормозного агрегата ;
18, 20 - стопорные кольца ;
19 - подшипник передней ступицы ;
21 - передняя ступица ;
22 - тормозной диск ;
24 - шплинт ;
25 - гайка передней ступицы ;
26 - стопорный винт ;
27 - суппорт тормозного механизма переднего колеса ;
28 - винтик ;
32, 34, 46, 52 - резиновые втулки ;
33 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости ;
36 - распорная втулка ;
37 - втулка задней опоры рычага ;
38 - скоба задней опоры рычага ;
39 - пружинный фиксатор ;
41, 44, 47, 54 - болтики ;
42 - шаровая опора ;
43 - нижний рычажок ;
55 - скоба ;
56 - втулка штанги стабилизатора.
Номера подшипников задней ступицы ( согласно информации ТД ЕПК ) : внутренний — 7006 ( российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410 ;
наружный — 7703 ( производитель тот же ), импортный аналог — LM11749/LM11710.
Они являются роликовыми, коническими.