?Выслано 13 Октябрь 2010 - 16:19 Доброго времени суток.
Неделю обратно возникла следующая трудность : При не выжатом сцеплении, так под педалью сцепления слышен однообразный шум, причина, судя по всему - трение.
Если выжать сцепление - гул скрывается.
Все, у кого я советовался по данному предлогу, в один голосок рассказывают, что это - выжимной подшипник.
Для замены подшипника, как я знаю, необходимо снимать КПП, что занимает много времени.
Так вот, у меня возник слой проблем : 1.
В какую сумму мне выльется замена ВП в сервисе?
Как подолгу он может прослужить в подобном состоянии?
Если менять ВП, стоит ли немедленно переменить весь комплект сцепления?
Оказывает влияние ли этот "шум" на износ других деталей сцепления?
Если вбить на него и не изменять, как рискованно приезжать на расстояния более 200км, вне города?
Можно ли предварительно выяснить, что подшипнику уже "хана"?
Заранее спасибо за отклики.
Я около получаса читал такие темы тут, на форуме.
У многих людишек при весьма сходных симптомах трудность состояла именно в выжимном.
Пробег - 38000, купил недавно, естественно смотан.
А сумма в 1500 - 2000 ласкает, ждал большей суммы.
Ищи Таз, 8-го семейства у друзей ...
.понажимай и поотпускай педаль сцепления.
Ты услышишь ну почти в 85% случае обыный, точно таковой же звук рабочей КПП.
Это первичный вал.
Или педаль поднять ;
) Диагностик много = ) только козлы с СТО все в один голос орут что ЭТО МАТЬ ЕГО ВЫЖИМНОЙ!
Давайте 2000 и новую сцепу в сборе - заменим!
Морды одним словом.
поверяйте только проверенным известным слесарям = ) Питерцы можете вращаться, знаю одного механика который с самарами очень дружит.
но это так.
пыар ...
а он наказуем ( Желаешь сделать добро, сделай это сам.