?Темка 1.
Общественные положения Правил устройства и безопаснейшей эксплуатации грузоподъемных кранов Область распространения Правил устройства и безопаснейшей эксплуатации грузоподъемных кранов.
Главные термины и определения.
Классификация грузоподъефмных кранов.
Регистрация грузоподъемных кранов в органах Ростехнадзора.
Позволение на пуск в работу грузоподъемных кранов.
Требования к установке грузоподъемных кранов в домах, на открытых площадочках и остальных участках производства трудов.
Проведение экспертизы промышленной безопасности.
Темка 2.
Устройство грузоподъемных кранов Требования к механизмам грузоподъемных кранов : конструкция агрегатов, передающих крутящий момент, механизмы поднятия ( выдвижения ) выносных опор стреловых кранов.
Установка кранов.
Тормоза.
Грузозахватные крюки.
Конструкция стальных канатов.
Крепление каната на грузоподъемном кране.
Заплетка стальных канатов.
Электрическое и гидравлическое оборудование грузоподъемных кранов.
Требования безопасности к ограничителям грузоподъемности.
Требования к регистраторам параметров грузоподъемных кранов.
Требования к проведению обследования крановых путей.
Канатные зажимы используются на соединениях типа проушина - петелька или полнейшая петелька, на межконцевых соединениях, где сращивание ( заделка ) муфтой или сплеснивание невозможно, или требуется временное стыкование.
Мы предлагаем нашим клиентам канатные зажимы ( в том числе клиновые зажимы ) с гарантированными нагрузками одного из мировых производителей такелажа - компания VanBeest ( торговая марка GreenPin ).
Канатные зажимы GreenPin соответствуют ОСТ 24.
090.
51 - 86 "Зажимы для стальных канатов.
Технические обстоятельства.
"
Состав установки : станина, состоящая из опоры и начала ;
зажим верхний с фиксатором, размещённый на подвижной консоли ;
зажим нижний, винтик с корпусом для образования петли требуемой длины, размещённый на поворотном кронштейне ;
рукоять привода зажимов ;
электромотор привода вращения кронштейна с нижним зажимом с редуктором червячным универсальным ;
привод перемещения консоли натяжения каната, содержащий электродвигатель с редуктором и винтик ;
шкафчик и дистанционный пульт управления ;
комплекты нательных и верхних вставок.
При квазистатистическом тестировании на растяжение, стропы опресованные алюминиевой втулкой выдерживают от 85% до 100% разрушающей силы используемого стального каната.
В испытании на усталость при растяжении они выдерживают – в среднем – около 60% от количества циклов растяжения канатных зажимов.
Рабочие температуры для алюминиевых втулок на стальных канатах с органическими сердечниками, качаются между - 60?С и + 100?С.
Допустимые рабочие температуры для алюминиевых втулок на стальных канатах со стальными сердечниками составляют от - 60?С до + 150?С.
Совершить осмотр заплетенной стропы невооруженным глазом полно нетрудно.
Стропы должны быть отбракованы, если определены разрывы проволоки или пряди вокруг зоны заплетки выскользнули на расстоянии одного круглого стежка, или же если они очень ослаблены коррозией.
Временами рекомендуют слегка покрывать место заплетки краской.
Это поможет нетрудно распознать выскользнувшие пряди.
Если такое выскальзывание произошло, неокрашенные участки, которые пребывали под прядками, немедленно станут видимыми.
При заплетке стальных канатов большего диаметра, материальной силы нередко бывает мало для поднятия поверхностных прядей.
В подобных событиях, используется гидравлическое шило для заплетки каната.
Для облегчения поднятия прядей, когда канаты в зоне сплетения распускаются механически.
После того подобно пряди вставлена, канат снова заплетают.
На Рис.
7 показаны заплетчики, служащие с приспособлением, которое может поворачивать конец каната при помощи моторчика.
При первоначальном осмотре алюминиевой втулки и петельки, следует проверить их величины, для того чтобы убедиться в том, что они соответствуют спецификации.
Потом, следует проверить концевые соединения на наличие разрывов проволоки, а также на наличие трещин и телесных повреждений в области вокруг алюминиевой втулки.