На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Год выпуска подшипника

Ступица колеса в корпусе подшипника колеса удерживается при помощи болта в передней части и гаечки в задней части.
Под гайкой расположен зубчатый, который нельзя отменить служит для получения информации о частоте вращения колеса датчиком АBS.
Сорванный подшипник колеса невозможно применить во другой раз, т.е. подшипник колеса невозможно фотографировать, например, для того, чтобы проверить его состояние.

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ VERTU. Сегодня мобильные телефоны Vertu – это сочетание совершенства и эксклюзивности, это марка, всемирно признанная наиболее креативной, дорогой и престижной. А начиналось все в 1998 году, когда создатели мобильных телефонов Vertu поставили перед собой задачу создать совершенный, непохожий ни на один известный телефон. 1998 – это год создания компании Vertu, отделения финской компании Nokia. Штаб-квартира компании Vertu находится в Великобритании в городе Черч Крукхэм, здесь же расположены и производственные мощности. Кроме центрального офиса в Черч Крукхэме компания имеет представительства в Париже, Франкфурте, Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, Сингапуре и Гонконге. Генеральный директор компании Vertu - это Альберто Торрэс, главный дизайнер - Франк Нуово, а еще руководством Nokia было собрано 50 высококлассных специалистов, после чего в 1998 году и был дан старт созданию мобильных шедевров, получивших название Vertu. Vertu в переводе с французского - «мужественный», «доблестный», и сегодня можно утверждать, что название полностью оправдало себя, ведь телефоны этой марки смогли подчеркнуть высокий статус своих владельцев. Упомянутый нами Фрэнк Нуово, работавший главным дизайнером компании Nokia, стал идейным вдохновителем компании Vertu. Он, будучи настоящим профессионалом и прогрессивным человеком, впервые предложил сделать мобильный телефон, который бы назвали драгоценностью, знаком высокого социального статуса. Именно концепцию избранности и роскоши в дальнейшем и сделали философией компании Vertu. Стратегией же производства стало ручная сборка с использованием передовых технологий. Команда, возглавленная Нуово, искала подходящие материалы, обладающие необходимыми свойствами (физическими и химическими). Проектируя концептуальные модели, специалисты Vertu сотрудничали и продолжают сотрудничать с представителями люксовых моделей часов, автомобилей (Ferrari), ювелирного дела (Boucheron), а также они наладили партнерские отношения со специалистами аэрокосмической промышленности. Использование материалов выдающихся марок, материалов, обладающих уникальными свойствами, стало для инженеров Vertu источником, из которого они черпали вдохновение для создания будущих моделей люксовых телефонов. История компании стала и историей совершенствования мастерства ее квалифицированных работников, сегодня штатных сотрудников Vertu можно смело назвать одной из самых профессиональных команд, созданных за всю историю человечества. Эта команда отличается высоким уровнем дисциплины и самоотверженной работой. Все это поспособствовало тому, что слава британской компании-производителя люксовых телефонов не заставила себя ждать. Добиться всемирной славы компания Vertu смогла в частности благодаря строжайшему контролю качества материалов, которые используются для изготовления корпусов. А это: коровьи кожи ручной обработки, которые поставляются исключительно из Северной Европы, 950-й пробы платина, стальной сплав Liquidmetal® высокой прочности и золото в 18 каратов, а также драгоценные камни для украшения мобильных телефонов - бриллианты розового цвета, сапфиры и рубины. Качество всех этих материалов высочайшее, так как контроль качества очень строгий, такого контроля нет ни на одном производстве мира. Все усилия, приложенные во время изготовления мобильных телефонов Vertu, не остались не замеченными: качество материалов заверено пробой Швейцарской пробирной платой. Стоит отметить, что Швейцарская пробирная палата до этого ни разу не ставила свою пробу на мобильные устройства, своей же пробой она признала мобильные аппараты Vertu совершенно новым видом драгоценностей. Таким образом, мир получил новый вид ювелирных украшений, к тому же и высокотехнологичных. Хотя многие виды украшений – это хрупкие изделия, драгоценные телефоны Vertu – это совсем другое дело. Они отличаются совершенной точностью каждой детали, непревзойденной прочностью. Впервые в истории производства средств сотовой связи компания Vertu применила несколько уровневую систему контроля и тестирования, в ходе которых аппараты нагревают и охлаждают, сжимают и растягивают. Все это делается для того, чтобы в итоге продукция (каждый мобильник) без каких-либо сомнений характеризовалась точностью, качеством и эксклюзивностью. История компании Vertu коснулась всего мира, ведь в наши дни к мобильной культуре, которую диктует она, приобщились 40 стран мира, в которых функционируют фирменные бутики. Первым шедевром, которым компания порадовала покупателей, стал Vertu Signature - элитный телефон, который как подлинное произведение искусства, создавался в течение 4-х лет. За это время были изобретены и воплощены в жизнь уникальные технологии: крупнейший в мире искусственный кристалл сапфира для дисплея; прецизионные швейцарские винты, отличающиеся особо точной резьбой; рубиновые подшипники для идеальной работы клавиш. Дебютировала модель Signature в Париже, и тогда журналом Vogue это событие было названо «рождение шедевра». Парижский дебют был стартом для стремительного взлета компании. Вторая коллекция Ascent, что в переводе означает «Восхождение» существенно отличалась от первых моделей, ведь вдохновением для серии Ascent стали спортивные автомобили. Фрэнк Нуово так описал концепцию коллекции Ascent - это стремление воплотить мощность, энергию и точность первоклассных моторов. Приблизиться к звездам – это желание многих, но под силу это немногим. В их число входят и обладатели телефонов Vertu Constellation. Название этой коллекции Constellation – «Созвездие», ее представители – это поистине созвездие красоты и роскоши. Очертания моделей этой третьей серии напоминают облик авиалайнеров. Фрэнк Нуово дал такое описание своей новой коллекции: дизайн телефонов Constellation, навеянный внешним видом новейших воздушных судов, основан на красоте чистых линий, сочетающейся с функциональностью, результатом чего стало создание современной классики. Аппараты Vertu Constellation – это своего рода прорыв, в них впервые в мире реализована керамическая клавиатура, а в кнопках лазерным лучом сделано 1100 микроскопических отверстий. Благодаря заполнению каждого отверстия прозрачным лаком, подсветка клавиш создает эффект сияния, которое проходит через керамику. В России известность в широком кругу покупателей к компании Vertu пришла после конфликта с компанией Евросеть, открывшей бутик Vertu, который был заполнен вместо телефонов пирожками. Существовало мнение, этот конфликт был пиар-ходом самого производителя, но от его представителей прозвучало, что в таком пиаре их продукция не нуждается. Так как коллекции говорят сами за себя: Ascent Racetrack Legends Series - ограниченная серия, которую посвятили классическим автодромам мира, Ascent Azure Edition - специальная серия весна-лето 2006, созданная с использованием бирюзовой кожи, Aerius – аппараты с идеально эргономичным дизайном, созданным в сотрудничестве с легендарным дизайнером Якобом Йенсеном (Дания), Signature Diamond – представители этой коллекции украшен множеством бриллиантов. Самой дорогой моделью за историю компании стала Boucheron Cobra, стоимость которой составила 217 000 €, а самой дорогой серийной моделью является Signature Diamond стоимостью 62 000 €. За свою историю компания Vertu сумела не раз удивить мир своими мобильными шедеврами. Заняв лидирующее место среди создателей элитных телефонов, и не сходя с лидирующих позиций, Vertu неустанно идет к совершенству, которому, как известно, нет предела. Чтобы история стала легендой, должны пройти века. История компании Vertu сумела стать легендой за десять лет.
vertu

В случае необходимости различите на компоненты верхнюю покрышку ( см.
сопроводительную иллюстрацию ) : Отдайте крепежные болтики и отсоедините кожух селектора передач от верхней крышечки.
Компоненты кожуха селектора показаны на сопроводительной иллюстрации.
Выверните ограничительную пробку из верхней части кожуха селектора, извлеките пружину и шар.
Выверните оставшиеся заглушки и извлеките пружины и плунжеры, запоминая установочное положение любого из компонентов.
При помощи выколотки извлеките штифт крепления кронштейна селектора на штоке выбора передач.
Переверните кожух селектора, отдайте крепежные болтики и снимите направляющую пластину.
Запомните установочные положения болтов.
Выколоткой выбейте штифт крепления рычага на штоке выбора передач, в то же самое время извлекая из кожуха сферическую заглушку.
Выбейте шток выбора передач из кожуха селектора вперед.
Подберите кронштейн селектора и переднюю заглушку.
Выверните заглушку и извлеките из верхней крышки фиксирующую пружину, ведущую и шар.
Сбросьте датчик - выключатель огней заднего прохода.
При помощи молоточка и отвертки сорвите и бросите пробки штока выбора передач.
Уберите крепежные штифты вилки включения задней передачи и рычажка выбора задней передачи.
Извлеките шток выбора задней передачи, потом сорвите вилку и рычажок, запоминая их задающее положение.
Верхняя покрышка со снятым кожухом селектора показана на сопроводительной иллюстрации.

Подшипниковый завод №6 является главным производителем в России роликовых радиальных сферических двухрядных подшипников серий 3000, 53000, 113000, 13000, 73000 с внешним диаметром от 80 до 180 мм.
Эти подшипники способны выдерживать повышенную радиальную нагрузку по сравнению с подшипниками других образов в равных габаритах.
Подшипниковый завод № 6 вникает в Межреспубликанский Концерн "Подшипник".
Паспортная мощность завода - 500 тысяч подшипников в год.
Государственный завод №6 создан на базе Московского подшипникового завода, часть фабричного комплекса которого была спасена в 1941 г. в Свердловск.

В 1995 году Саратовский подшипниковый завод главным в области получил "Аттестат на право метрологической поверки средств измерений".
В 2001 - на заводе был создан испытательный, который нельзя отменить после аккредитации получил право на проведение испытаний подшипников, подлежащих сертификации.
В реальное время сертифицировано 10 типов подшипников подлежащих обязательной сертификации на ОАО.
В январе 2003 года завод приобрел Сертификат РСФЖТ на железнодорожные подшипники, применяемые в буксах железнодорожных вагончиков.
Идет подготовка к сертификации подшипника 30 - 42532Л1НМ, используемого в буксах локомотивов.

После выпрессовывания ступицы колеса удалите пружинное стопорное кольцо подшипника и выжмите подшипник.
Духовное кольцо подшипника остается на ступице колеса и фотографируется так же, как это было изображено на рис.
290 для ступицы переднего колеса.
Сборка осуществляется в противоположной последовательности относительно процесса снятия.
Запрессуйте подшипник колеса и фланец ступицы колеса в корпус подшипника колеса.
можно запрессовать детали в корпус подшипника колеса способом, показанным на рис , если нет возможности воспользоваться прессом .
309.
При всем при том, что на рисунке показан специальный инструмент, можно легко самостоятельно сделать подобное приспособление.

Подшипниковый завод №6 является главным производителем в России роликовых радиальных сферических двухрядных подшипников серий 3000, 53000, 113000, 13000, 73000 с внешним диаметром от 80 до 180 мм.
Эти подшипники способны выдерживать повышенную радиальную нагрузку по сравнению с подшипниками других образов в равных габаритах.
Подшипниковый завод № 6 вникает в Межреспубликанский Концерн "Подшипник".
Паспортная мощность завода - 500 тысяч подшипников в год.
Государственный завод №6 создан на базе Московского подшипникового завода, часть фабричного комплекса которого была спасена в 1941 г. в Свердловск.

Извлеките крепежный штифт и снимите контрольную сборку задней передачи.
В случае необходимости разберите кожух управления рычага переключения передач : Сбросьте хомуты и сдвиньте наверх по рычагу резиновый защитный чехол.
Сорвите большое стопорное кольцо и извлеките из кожуха рычаг переключения передач с пружинкой.
Сбейте стопорное кольцо, извлеките рычаг переключения из гнезда и сбейте с него резиновое седло ( см.
сопроводительную иллюстрацию ).


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017