?Ступица колеса в корпусе подшипника колеса удерживается при помощи болта в передней части и гаечки в задней части.
Под гайкой расположен зубчатый, который нельзя отменить служит для получения информации о частоте вращения колеса датчиком АBS.
Сорванный подшипник колеса невозможно применить во другой раз, т.е. подшипник колеса невозможно фотографировать, например, для того, чтобы проверить его состояние.
vertu
В случае необходимости различите на компоненты верхнюю покрышку ( см.
сопроводительную иллюстрацию ) : Отдайте крепежные болтики и отсоедините кожух селектора передач от верхней крышечки.
Компоненты кожуха селектора показаны на сопроводительной иллюстрации.
Выверните ограничительную пробку из верхней части кожуха селектора, извлеките пружину и шар.
Выверните оставшиеся заглушки и извлеките пружины и плунжеры, запоминая установочное положение любого из компонентов.
При помощи выколотки извлеките штифт крепления кронштейна селектора на штоке выбора передач.
Переверните кожух селектора, отдайте крепежные болтики и снимите направляющую пластину.
Запомните установочные положения болтов.
Выколоткой выбейте штифт крепления рычага на штоке выбора передач, в то же самое время извлекая из кожуха сферическую заглушку.
Выбейте шток выбора передач из кожуха селектора вперед.
Подберите кронштейн селектора и переднюю заглушку.
Выверните заглушку и извлеките из верхней крышки фиксирующую пружину, ведущую и шар.
Сбросьте датчик - выключатель огней заднего прохода.
При помощи молоточка и отвертки сорвите и бросите пробки штока выбора передач.
Уберите крепежные штифты вилки включения задней передачи и рычажка выбора задней передачи.
Извлеките шток выбора задней передачи, потом сорвите вилку и рычажок, запоминая их задающее положение.
Верхняя покрышка со снятым кожухом селектора показана на сопроводительной иллюстрации.
Подшипниковый завод №6 является главным производителем в России роликовых радиальных сферических двухрядных подшипников серий 3000, 53000, 113000, 13000, 73000 с внешним диаметром от 80 до 180 мм.
Эти подшипники способны выдерживать повышенную радиальную нагрузку по сравнению с подшипниками других образов в равных габаритах.
Подшипниковый завод № 6 вникает в Межреспубликанский Концерн "Подшипник".
Паспортная мощность завода - 500 тысяч подшипников в год.
Государственный завод №6 создан на базе Московского подшипникового завода, часть фабричного комплекса которого была спасена в 1941 г. в Свердловск.
В 1995 году Саратовский подшипниковый завод главным в области получил "Аттестат на право метрологической поверки средств измерений".
В 2001 - на заводе был создан испытательный, который нельзя отменить после аккредитации получил право на проведение испытаний подшипников, подлежащих сертификации.
В реальное время сертифицировано 10 типов подшипников подлежащих обязательной сертификации на ОАО.
В январе 2003 года завод приобрел Сертификат РСФЖТ на железнодорожные подшипники, применяемые в буксах железнодорожных вагончиков.
Идет подготовка к сертификации подшипника 30 - 42532Л1НМ, используемого в буксах локомотивов.
После выпрессовывания ступицы колеса удалите пружинное стопорное кольцо подшипника и выжмите подшипник.
Духовное кольцо подшипника остается на ступице колеса и фотографируется так же, как это было изображено на рис.
290 для ступицы переднего колеса.
Сборка осуществляется в противоположной последовательности относительно процесса снятия.
Запрессуйте подшипник колеса и фланец ступицы колеса в корпус подшипника колеса.
можно запрессовать детали в корпус подшипника колеса способом, показанным на рис , если нет возможности воспользоваться прессом .
309.
При всем при том, что на рисунке показан специальный инструмент, можно легко самостоятельно сделать подобное приспособление.
Подшипниковый завод №6 является главным производителем в России роликовых радиальных сферических двухрядных подшипников серий 3000, 53000, 113000, 13000, 73000 с внешним диаметром от 80 до 180 мм.
Эти подшипники способны выдерживать повышенную радиальную нагрузку по сравнению с подшипниками других образов в равных габаритах.
Подшипниковый завод № 6 вникает в Межреспубликанский Концерн "Подшипник".
Паспортная мощность завода - 500 тысяч подшипников в год.
Государственный завод №6 создан на базе Московского подшипникового завода, часть фабричного комплекса которого была спасена в 1941 г. в Свердловск.
Извлеките крепежный штифт и снимите контрольную сборку задней передачи.
В случае необходимости разберите кожух управления рычага переключения передач : Сбросьте хомуты и сдвиньте наверх по рычагу резиновый защитный чехол.
Сорвите большое стопорное кольцо и извлеките из кожуха рычаг переключения передач с пружинкой.
Сбейте стопорное кольцо, извлеките рычаг переключения из гнезда и сбейте с него резиновое седло ( см.
сопроводительную иллюстрацию ).