На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Ina подшипники

Группа INA ( INA - Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany ) ě°˝€ “ одна из немногих частных подшипниковых компаний в миребы ла организована в 1946 году в маленьком немецком городке Херцогенаурах двумя сестрами, докторшами наук Вильгельмом и Георгом Шеффлерами.
Группа начала свою деятельность, подобно предприятию по производству деревянных изделий, так как в первые послевоенные годы в Германии была запрещена обработка металла.
После снятия ограничений Наблюдательным Советом, в 1949 году это предприятие приступило к производству игольчатых подшипников, ориентируясь на, который нельзя отменить в то время был вызван возрождением автомобильной промышленности и машиностроения.
Георг Шеффлер изобрел игольчатый подшипник без перстней, и это позволило компании поставлять собственную продукцию во многие области индустрии.

подшипники фаг ина.jpgподшипники фаг ина.jpg

В дальнейшем были освоены производства шариковых и роликовых цилиндрических подшипников качения, а в 1955 году - элементов линейного перемещения.
С 1971 года INA развивает производство автомобильных компонентов — элементов гидравлических и механических приводов клапанов.
При разработке и производстве своей продукции, группа использует самые нынешние методы, подобные как кинематический и динамический рассмотрения, а также анализ последнего продукта.
Группа INA зарегистрировала более 6 300 патентов, 2 000 из которых в точный момент в мощи.

При применении подшипников качения различают динамическую и статическую нагрузку.
При статической нагрузке между кольцами подшипника относительное движение либо совершенно отсутствует, либо происходит ужасно тихое вращение.
В сих событиях оценивается опасность образования под влиянием нагрузки слишком больших пластических деформаций на дорожках качения и телах качения.
Большинство подшипников FAG работает в условиях динамической нагрузки.
При этом происходит вращение колец подшипника относительно товарищ дружка.
Расчётом проверяется опасность повреждения дорожек качения и тел качения из - за преждевременного усталостного разрушения материала.

Реализация высокотехнологических изделий принесла баснословный доход корпорации INA и совет директоров решил приобрести контрольный пакет акций крупнейшей германской компании, производящей подшипники – фирмы FAG, известной многим автолюбителям.
После покупки холдинга FAG корпорация INA вышла на второстепенное местечко в мирке среди производителей подшипников.
А традиционное качество исполнения принесло фирме сертификаты качества от многих лидеров автопрома.
В том числе от требовательнейшей к комплектующим японской компании TOYOTA.
На чистое время подшипники INA выпускают более 30 фабрик - изготовителей, штат работников которых подходит к тридцати тысчонкам.

При условии идентичности внешних размеров роликовые подшипники FAG могут, в принципе, быть подвержены более рослым нагрузкам, чем шариковые подшипники.
Шариковые подшипники FAG обычно используются для малых и средних нагрузок, тогда как роликовые подшипники применяются для более высоких нагрузок и больших диаметров вала.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017