На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как менять подшипник ступицы

ИНСТРУМЕНТ : балонник, комплект головок, голова 36 с большим воротком, пару молотков ( один из них серьезный ), зубило, ТОРКС 55 2 ШТ !!!
МИНИМУМ !!!!
, плоскогубцы с тонким жалом для снятия стопора, щеточка по металлу, жидкость типа WD40, динамометрический клют до 325нм, болтик с большой резьбой типа на 16, например, высокой около 10см с гаечкой и двумя шайбами внешним диаметром 82мм и 45, съемник 3х захватный для снятия подшипников ( есть в любом магазине запчастей ) шпилька на 6мм высокой 1метр и 4 гайки с шайбами для нее ( продается на любом строительном рынке ) при возможности подкатной домкрат, но я обошелся и без него… и обязательно болты крепления скобы супорта к поворотному кулаку ( взял оригинал — стоят даже у официалов копейки как и пыльник ).


По существующей классификации ступичные подшипники относятся к подшипникам качения, состоящим из двух перстней, тел качения и сепаратора, который отделяет тела качения друг от товарища.
Чаще всего в ступицах используются двухрядные радиально - настойчивые, однорядные радиальные шариковые и однорядные роликовые конические подшипники.
Ступичные подшипники бывают для передних и обратных колесиков.
Для них свойственны высокая крепость и долговечность, позволяющие выдерживать здорово сильные нагрузки.
Причиной выхода их из строя может стать ложная установка.

и опускаем пыжика чтобы перенести вес машины на стойку дабы пружина сжалась… после опускания накручиваем на колкости по шайбе и гаечке снизу… закручиваем под самую чашку пружины ( ключем кручить не обязательно — просто подкручиваем пальцами до миски ) снова поднимаем машину и получаем сжатую стойку… приподняв руками стойку вверх вытаскиваю палец шаровой опоры… отведя стойку в сторону — вытаскиваю шлицевое соединение шруза получаем вот такую картину…

Все системы автомобиля при движении необходимы быть совершенно рабочими.
Особливо это касается подвески автомобиля, в частности колес.
существует большая вероятность разрушения ступичного подшипника , если вы почувствовали на повороте легкую вибрацию на рулевом колесе и гул .
Чтобы в дальнейшем колесо не заклинило, следует без промедления его заменить.
Эту работенку можно легко сделать независимо, используя минимальный набор инструментов.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018