?Причиной появления шума в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы.
Проверить, так ли это, не составит большого труда.
Достаточно, просто по очереди поднять каждое колесо задней подвески и руками прокрутить его.
Гулкий шум и люфт в колесе прямо дает свидетельства о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы.
В нашем случае будет описан процесс замены подшипников задней ступицы на машинах марки Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Заз Шанс.
Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только знания, но и определенный инструмент.
Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку.
Некоторые современные ступичные подшипники оснащены многополюсным магнитным кольцом, поэтому при хранении и монтаже таких подшипников необходимо избегать магнитных Полей.
В противоположном случае они могут стать не годными.
Компания СХ поставляет такие подшипники с металлической защитной покрышкой из специальной легированной стали.
Она защищает многополюсное кольцо от нежелательного размагничивания и необходима быть снята непосредственно перед установкой.
Также при работе с такими подшипниках необходимо осматривать за правильностью установки.
Подшипник должен монтироваться таким типом, чтобы полюсное кольцо было направлено к сенсору датчика оборотов.
Отогните пластик заднего щита вверх, чтобы он не мешал широкому ходу крепления глушителя.
Глушитель доставайте движением « хвоста » против часовой стрелки вокруг выходного патрубка, по течению в страну от скутера.
Сосредоточенно следите, чтобы не « заломать » выходной патрубок и окно цилиндра.
После того как все крепления освободятся, можно выдвинуть трубу глушителя из окна цилиндра.
Заткните выпускное отверстие цилиндра пыжем из настоящей ткани.
Регулируем зазор подшипников в следующем порядке : Вращая рукой колесо в направлении, необходимом движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм. При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездышках, убирая возможные причины увеличения осевого люфта.
Постепенно отпускаем гайку ( 4 ) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки ( 3 ), но не более, чем на 90 градусов.
Устанавливаем новый шплинт ( 2 ) и завертываем его смерти.
При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0, 03–0, 13 мм.
Вставляем защитный колпак ( 1 ) в ступицу.
В моем новейшем подшипнике с фланцем ( Ступичный Узел 2 ) есть белоснежное пластиковое кольцо в отверстии.
Нужно ли его снять перед монтажом подшипника?
Пластиковое кольцо служит для того, чтобы сохранять духовные кольца на местечке во время перевозки.
Его необходимо удалить перед монтажом.
Осторожно выдавите пластиковое кольцо, удерживая подшипник руками за фланец.
Потом монтируйте подшипник таким типом, чтобы духовные кольца не "выскочили'.
Сейчас мало о подборе аналогичного подшипника.
Я его тщательно обмерил и пошел искать по всем концам аналогичный.
Фигушки ...
наши спецы понятия не имеют о таком понятии подобно размерам подшипника.
Тогда списал маркировку, высаженную на прежнем ( только передние были Made in Russia, задние импортные ).
И обнаружил одновременно и несколько вариантов на выбор.
Искать скутерные подшипники надо в автомобильных секциях торгующих запчастями к автомобильным стартерам и генераторам.