?Данная статья написана нашим уважаемым форумчанином DonPedro, за что ему спасибо огромное ;
) Дальше от его имени : Вобщем загудели подшипники, один давно уже просился другой только попросился.
Это раз, а второстепенное это передние тормоза, уж больно резало по рулю тяжело при торможении.
Итак для начала поднимаем машину снимаем колесо.
Дальше я раздвинул колодки отверткой и вытащил направляющие.
autoprof.biz_vlanto.com.ua_vlanto.com.ua
Для замены смазки в подшипниках ступиц передних колес автомобиля ваз 2106 вам потребуются источники на “ 12? “ 17? на “ 27?, а так же головка на “ 27?, специальная оправка для запресовки сальника, динамометрический ключ, керосин, смазка Литол - 24, малая вместимость для промывки деталей и бород.
Смазку в ступицах необходимо изменять согласно графика в сервисной книжке.
Дрянное качество смазки, присутствие в ней слякоти, а так же недостаточное ее число все сии факторы существенно сокращают срок службы подшипников ступиц колес.
можно приступать к ремонту : Снимите переднее колесо и декоративный колпачок , если все необходимое есть .
Потом уберите тормозные колодки.
Металлической щеткой очистите целую слякоть с тормозного суппорта и с болтов его крепления.
Потом вам необходимо снять суппорт, для этого открутите верхний и нижний болты крепления.
Шланг гидропривода тормозов снимать не стоит, отведите суппорт в страну, чтобы он вам не мешал и закрепите его так чтобы он не висел на шланге гидропривода тормозов.
Завинтив болт крепления колеса, монтажной лопаткой держите ступицу от проворачивания открутите направляющие штифты, после отверните болт крепления колеса.
Уберите дистанционное кольцо, уберите тормозной диск.
Потом молотком, а именно слабыми постукиваниями по ребру отвертки вам необходимо выпресовать колпак ступицы и освободить его.
Регулируем зазор подшипников в следующем режиме : Вертя ручкой колесо в течении, должном движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм.
При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездышках, убирая возможные причины увеличения осевого люфта.
Постепенно отпускаем гайку ( 4 ) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки ( 3 ), но не более, чем на 90 градусов.
Устанавливаем новый шплинт ( 2 ) и завертываем его смерти.
При точной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0, 03–0, 13 мм.
Вставляем защитный колпак ( 1 ) в ступицу.
autoprof.biz_vlanto.com.ua_vlanto.com.ua
Еще разок пропустите все подробности на присутствие недостатков, промойте чистым керосином.
После того, подобно ступице и подшипники вымыты, можно приступать к смазке.
Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, обильно смажьте сепаратор и духовное кольцо подшипника.
Теперь устанавливаем подшипник обратно в ступицу, для этого главным занятием необходимо вложить в ступицу сепаратор и духовное кольцо внутреннего подшипника, после чего устанавливаем дистанционное кольцо, которое продвигаем до упора в внешнее кольцо внутреннего подшипника, после чего устанавливаем новый сальник и все это дело, через деревянную прокладку с помощью молотка запресовываем сальник до упора в дистанционное кольцо.