?Подвесной подшипник карданного вала может быть двух картин-как съемным, так и несъемным.
В главном эпизоде - вопросов с заменой появиться не наверное.
Во втором – скорее всего - придется покупать новый карданный вал, вместе с подшипником, что будет совершенно не даром.
Прогуляемся как можно подробнее по данной теме.
А профилактикой может быть только вытекающее : Следите за тем, чтобы элементы такого рода были надежно защищены от слякоти и пыли Постарайтесь приезжать по бездорожью без соприкосновений с грунтом.
Сев пузом на в хорошую колдобину можно не только оторвать глушитель, но и зацепить элементы крепления подвесного подшипника.
Кардан, конечно, погнуть практически не действительно, но вот металлический кронштейн подшипника погнуть можно попросту.
Стремитесь, как можно плавнее переключать трансляции, а в холод не давать огромных нагрузок.
Устанавливаем новый подшипник и собираем всё в обратном разборке порядке.
Ещё один момент, он хоть и не так хорош, но в наше времечко как не как жизненный.
Перед установкой новейшего подшипника, неплохо удостоверится в наличии смазки в нём.
Если смазки нет или её мало, добавляем.
Как добавить?
Слегка поддев шилом стенку закрытого подшипника, снимаем её и набиваем смазкой, далее закрываем обратно.