?Корпуса опорных подшипников с масляной смазкой подходят для работы при высочайших скоростях, например, используются в производстве вентиляторов.
SNR оснащает корпуса опорных подшипников в конструкции А торцевой крышкой, задаваемой на край вала, и в конструции В - открытой крышкой для прозрачных валов.
Корпуса опорных подшипников могут быть заказаны подобно подшипникам, не закрепленные в осевом направлении ( AL, BL ), так икак подшипники, фиксирующие положение вала в осевом направлении ( А F, BF ).
В конструкции подшипника с фиксированным положением вала в осевом направлении подшипник закрепляется при помощи крышки.
Для облегчения установки корпус подшипника состоит из двух доль ;
крышка и лабиринтные кольца являются целиковыми.
крышка переднего подшипника первичного вала и промежуточного вала кпп.jpg
Фланцевые корпусные подшипники модели F 11200 монтируются с самоустанавливающимися шарикоподшипниками с расширенным внутренним кольцом серии 11200.
Они преимущественно используютсядля монтажа, где требуется легкая обработка ( например, оборудование для текстильного производства ).
Корпус уплотняется при помощи двух войлочных колец.
Для повторного смазывания подшипника корпус приходит с отверстием с резьбой М10х1.
Опора подшипника в корпусепроизводится с допуском Н8.
Для предотвращения любых контактовмеждустыкующимися деталями и подшипником, внутреннее кольцо самоустанавливающегося шарикоподшипника выступает на 1мм.со стороны крышки.
Картер переднего моста отлит из алюминиевого сплава.
Обычная часть картера расширена и имеет проем, к плоскости которого крепится на шпильках штампованная крышка 10.
В средней полости картера расположены дифференциал и первая трансляция.
Снизу картер переднего моста закрыт литой крышкой 9, в которой расположена пробка 8 сливного отверстия.
Наливное отверстие, оно же и контрольное, размещено с изнаночной стороны картера и закрыто пробкой 34.
Войлочные полоски, например, по стандарту DIN 5419, являются верными и испытанными уплотнениями для многих корпусных подшипников SNR.
Они здорово идут и используются при скорости вращения до 5 м/с, апосле периода обкатки подшипника ( так 2 часа ) до 15 м/с.
Войлочные уплотнения подходят при использовании пластичной смазки и при температурах от - 20?С до + 100?С.
Для работы при более рослых температурах до приблизительно 300?С предлагаются уплотнения из разных особых тканей.
Обычно зазор подшипников измеряется с помощью полимерного волоска "Plastigage", однако на этих двигателях рекомендуется точное измерение диаметра шейки подшипника и внутреннего диаметра вкладышей.
При определении зазора подшипников действуйте следующим типом, при обстоятельстве, что имеются внешний и внутренний микрометры :