На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Муфты и подшипники

?В курсовом проекте выбран электродвигатель, определены передаточные отношения любой ступени коробки, а также мощности, вращающие моменты, частоты вращения любого вала.
Рассчитаны модули для любой передачи.
Установлены главные размеры зубчатых колесиков.
Спроектированы передачи и выполнен расчет ходового вала.
Избрана система смазки.
Выбраны электромагнитные муфты и подшипники качения, а также выбраны и рассчитаны шпоночные соединения.
Закончены чертежи развертки коробки подач, свертки, общественного вида горизонтально - фрезерного станка ( прообраза ), кинематическая схема, структурная сетка и график частот вращения.

2А587-1

Инновационные роликовые цепи Rexnord представлены номенклатурой продуктов : RexPlus – устойчивость к коррозии и кислотам, высокая износоустойчивость иусталостная прочность RexSuperPlus – безуходная цепь из нержавеющей стали RexCarbon – цепи Rexnord, не требующие смазывания RexAthletic – цепь низкого обслуживания RexAthleticPlus – надежность и стойкость к трению Европейская конструкция – роликовые цепи Rexnord для рослых нагрузок Американская конструкция – оптимальное техническое согласование некоторых элементов цепи Крупногабаритные роликовые цепи, американская конструкция – цепи Rexnord для наибольших нагрузок Американская конструкция, серия H – высокая усталостная прочность Американская конструкция, серия HE – необычайно высокая ударопрочность Заводская норма – цепи Rexnord по производственным нормам для индивидуальных запросов Цепи с пустотелыми пальцами – удобная транспортировка, сборка и монтаж Цепи с боковым изгибом – для конструкций, имеющих изгиб Роликовые цепи с длинными звеньями – высокий коэффициент полезного
влияния при небольшом весе Роликовые цепи для сельских машин – надежные цепи Rexnord с высоким запасом прочности, даже в строгих условиях Роликовые цепи для морских дизелей – абсолютная эксплуатацитонная надежность

Личная схема служит для подвода смазочного материала к одной смазочной точке, централизованная к нескольким точкам.
В единой схеме нагнетательное устройство присоединено к смазочной точке всегда, в раздельной оно подключается только на время подачи смазочного материала.
В проточной системе слабый или пластичный материал используется один раз.
В циркуляционной системе слабый материал подается повторно.
В системах дроссельного дозирования объем смазочного материала, даваемого к смазочной точке, регулируется дросселем.
В системах объемного дозирования могут регулироваться не только доза, но и частота подачи.
В комбинированных системах могут быть предусмотрены объемное и дроссельное регулирование.
Системы с жидким смазочным материалом в зависимости от способа его подачи к поверхностям трения могут быть разбрызгивающими, струйными, маленькими, аэрозольными [ 3 ].

Красивое сочетание обгонной муфты и шарикового подшипника, располагают размеры шариковых подшипников серии 62...
в соответствии со стандартом DIN 625.
Эта серия обгонных муфт в открытом осуществлении имеет антикоррозионное покрытие, кроме того муфты могут поставляться с заложенной смазкой и иметь уплотнения с двух стран ( с одной страны 6203 ), а также проточку на духовном кольце под шпонку.
Серия шариковых обгонных муфт - верное и экономичное решение для утилитарного применения.
Следует отметить, что максимальная статическая и динамическая нагрузки шарикоподшипниковой обгонной муфты меньше, чем анологичного подшипника тех же величин.
Серия FK 62...
/FK 62...
- RS/FK 62...
- 2RS Шарикоподшипниковые обгонные муфты GMN для запрессовывания на вал и в корпус.
- предлагаются размеры 6203 - 6208 - тип FK 62...
- RS с уплотнением с одной страны и заложенной смазкой.
- тип FK 62...
- 2RS с уплотнением с двух стран и смазкой на все время работы.
- открытые муфты с антикоррозионным покрытием без смазки.
также pисунок Серия FKN 62...
/FKN 62...
- RS/FKN 62...
- 2RS Шарикоподшипниковые обгонные муфты GMN для запрессовывания на вал и в корпус.
- предлагаются размеры 6203 - 6208 - тип FK 62...
- RS с уплотнением с одной страны и заложенной смазкой.
- тип FK 62...
- 2RS с уплотнением с двух стран и смазкой на все время работы.
- открытые муфты с антикоррозионным покрытием без смазки.
- шпоночный паз под шпонку DIN6885 стр 3.
также pисунок

Так именуют устройства, назначенные для передачи вращения только в одном течении.
В другом течении они свободно обращаются в режиме холостого прохода.
Обгонные муфт широко применяются в индустрии и в повседневнойй жизни.
Например, при подаче бумаги в принтере, для предотвращения спонтанного движения эскалаторов и конвейеров при отключении двигателей.
Существует множество типов обгонных муфт, разобраться в тонкостях применения которых может только, который нельзя отменить и с устройством обгонных муфт, и с особенностями их применения и производства.
В лице компании BERGAB вы обнаружите верного поставщика обгонных муфт, специалиста в отрасли их применения и надежного коммерческого партнера, с которым удобно и выгодно работать.

При огромных скоростях рекомендуется применять « долговечную » смазку STRUCTOVIS - VSK 007 ;
в запыленной среде – восковую смазку VSK 018 и VSK 019 ;
для температур от - 40°C до + 220°C – Synthesco - VSK 012 ;
для температур от 0°C до + 400°C – смазка с сухим смазывающим эффектом Wolfrasyn UL 91 M - VSK 008 ;
для смазывания оборудования пищевой промышленности – 4UH1 - 1500 N - VSK 016.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024