На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Неисправности подшипников

Для огромного количества высокопроизводительных вращающихся автомобилей, действующих на тонких частотах вращения, используются подшипники качения.
Подобные машины частенько делают продолжительное время в неблагоприятных обстоятельствах и, когда их подшипники выходят из строя, стоимость простоя может быть весьма высокой.
Контроль, разбор и решение вопросов, объединенных с подшипниками, располагают в теперешней промышленности большое значение.
Без использования здорово настроенной системы технического обслуживания, организованной на прогнозировании состояния, тяжело воевать с проблемами вибрации и работоспособности подшипников.
Целью данной статьи является описание дефектов подшипников качения, рекомендуемые методы анализа вибрации, а также мыслимые способы по минимизации времени простоя автомобилей с использованием системы прогнозного обслуживания.

БУ Автозапчасти для иномарок Вклейка Ремонт Автостекло лобовое ветровое боковое заднее Бампера Капоты Пороги Амортизаторы Наконечники Насосы Шкивы Шланги трубки Шрусы Привода Стартера генераторы Подшипники Коллектора Салейнтблоки Саль

Производство подшипников качения осуществляется в обстановках строгих ультиматумов к их качеству.
Это одни из наиболее правильных приспособлений, издаваемых в машиностроении.
При идеальных рабочих условиях подшипники могут бесперебойно эксплуатироваться в направление многих лет.
Вследствие того, что рабочие условия не часто бывают идеальными, подшипники никогда не реализуют своих потенциальных возможностей с точки зрения ресурса.
Срок службы подшипников качения зависит от обстоятельств их производства, хранения, обслуживания, установочки, нагрузки и обстоятельств работы.
В табличке 1 предоставлены отдельные образы неисправностей подшипников и первопричины их вызывающие.
Подробненько они описываются в дальнейших руководителях.

Чтобы предотвратить попадание масляных паров в запертые машины, необходимо уплотнить стыки между частями статорных щитов, а также между фундаментной плитой и щитками, воспользовавшись для этого суриковой или глетовой замазкой » Можно также в стыке между частями щитов установить уплотнение, например образа, изображенного на рис.
4 - 9, а в стыке между фундаментной плитой и щитами поставить уплотнение, аналогичное указанному на рис.
4 - 10.
Маслице, попадающее на плиту возле щитка, будет скапливаться в канавке и может быть из нее легко изъято.
Кроме этого, в нижней части щита пристраивают уплотнение, состоящее из фетра, поверх которого накладывают стальную зону шириной 30 — 40 мм и толщиной 3 — 4 мм.
Стальную зону и фетр прикрепляют к щиту винтами.

Рекомендации по проведению измерений : Следует сравнивать измеренные значения энергии импульсов в одной и той же места, только при обстоятельстве, что они фотографировались при одних обстоятельствах работы машины и при одном и том же методе установки датчика.
При периодических измерениях устанавливайте датчики точно в одни и те же места.
Верно всего обнесите место установки сильной краской.
Поверхность в точке крепления датчика необходима быть настоящей и доступной.
Ее следует очистить от краски и смазки для обеспечения точного измерения высокочастотной вибрации.
Черная поверхность создает результат пружины, снижая резонансную частоту датчика и уменьшая высокочастотные сигналы энергии импульсов.
При креплении датчика на колкость, поверхность в местечке его установки необходима быть ровной, а ось датчика необходима быть строго перпендикулярной к плоскости установки.
Используйте консистентную смазку, которую наносите высоким рядом между акселерометром и поверхностью.
Она строит твердый, несжимаемый слой между датчиком и поверхностью, который передает высокочастотные вибрации.
При использовании магнита лучше применить обыкновенное машинное масло, нанесенное острым рядом на поверхность, это также поможет улучшить передачу высокочастотной вибрации.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017