?В корпусе амортизаторной стойки гидравлический установлен телескопический амортизатор.
Тельная часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору, запрессованную в рычаг.
Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали.
Края стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с рычагами подвески.
Обычная часть стабилизатора крепится к кузову двумя скобами через резиновые подушечки.
В поворотный кулак запрессован и закреплен стопорным кольцом двухрядный радиально - упорный шариковый подшипник закрытого образа.
Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса.
Подшипник затягивают гайкой на резьбе хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса и в эксплуатации не регулируют.
Если на автомобиле установлена антиблокировочная система ( ABS ), выпустите на свободу провод датчика и сбросьте датчик.
Заблокируйте от вращения ступицу колеса.
Выньте шплинт контргайки и отвинтите гайку крепления ступицы.
Отвинтите гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Отвинтите гайку крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Уберите тормозной диск.
Отвинтите два болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и освободите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Спрессуйте с помощью оправки ( рис.
5.9, А ) ступицу с поворотного кулака.
Используя съемник с захватами для наружного зацепления, извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника.
Головкой « на 32 » отворачиваем гайку ступицы и снимаем колесо.
Снимаем датчик скорости вращения колеса ( см.
« Замена датчиков скорости вращения колес » ).
Снимаем тормозной диск ( см.
« Снятие тормозного механизма переднего колеса » ).
Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги ( см.
« Снятие наконечника рулевой тяги » ), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры ( см.
« Снятие рычага передней подвески » ).
Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты ( см.
« Снятие и разборка амортизаторной стойки » ).
Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода.
Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется
Если Вы чуете гул в колесах, не стоит оставлять это без внимания.
Ведь возможно шумит вышедший из строя подшипник ступицы, а это может повергнуть к тяжелым последствиям для Вашего автомобиля Hyundai Accent.
Поэтому стоит своевременно повернуться к мастерам и понять в чем трудность и при необходимости заменить негодную деталь на новый подшипник ступицы Hyundai Accent.
На нашем сайте Вы сможете найти качественные запчасти для Хендай Акцент от мелких деталей до крупнее, в том числе и подшипник ступицы.
При этом все автозапчасти в нашем центре качественные, а значит верные.
Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и чертой, идущей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.
Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямого движения.
Признаки отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в страну при шевелении, различные напряжения на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.
и запрессовываем ступицу в подшипник, основываясь на внутреннее кольцо подшипника.
Последующую сборку проводим в противоположной последовательности.
Окончательно затягиваем требуемым моментом ( см.
« Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений » ) гайку ступицы на автомобиле, хорошем на колесах, и стопорим гайку шплинтом.