На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник полуоси ваз 2106

В прежде напечатанной статье « Пора заменить подшипник задней полуоси или… » был рассмотрен способ устранения стука в полуоси заднего мостика в машинах ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и в ней же говорилось, цитирую : « Хочу заметить зразу, что независимо вы сможете снять или поменять полуось, а также устранить люфт подшипника в посадочном месте.
А вот замена самого подшипника требует наличия специального инструмента и определенных навыков » К этому можно добавить, что во всех руководствах по ремонту и обслуживанию автомобиля ВАЗ 2101 и их модификациях Вы не способны найти подробного описания способа замены подшипника полуоси своими руками.
Вместо инструкции в этих инструкциях Вы повстречаете только рекомендации, вроде : « замену подшипника полуоси необходимо проводить на специализированной СТО » или « самостоятельная замена запорного кольца и подшипника не рекомендуется ».


И, конечно же, все это хорошо.
Но если Вы находитесь на этом сайте и декламируете сии строчки, значит, у Вас есть великое желание провести ремонт собственными силами.
И данная статья будет для Вас не только здорова, но и должна.
Так как весь процесс замены подшипника полуоси довольно непрост и трудоемок, и совладать с ним « быстро » не выйдет!
Мне ужасно хотелось бы спросить, осмелились ли Вы провести ремонт полуоси, после прочтения статьи или бросили эту работу мастерам.

Устанавливаем подшипник и запорное кольцо : Перед установкой подшипника необходимо тактично убрать с него пыльник и проверить наличие смазки ( нередко недобросовестные производители оставляют подшипники без смазки ).
При необходимости смазать подшипник литолом.
С помощью заранее приготовленной металлической трубы, запрессовываем подшипник на полуось.
И приступаем к нагреву запорного кольца, в моем эпизоде - это бензиновый примус.
Нагреваем кольцо до прямого серого тона ( стремимся не перегреть ), пассатижами берем и надеваем на полуось ( усиленная часть кольца смотрит вверх ).
С помощью трубы сажаем кольцо вплотную к подшипнику и быстро охлаждаем маслом, пыльник подшипника может деформироваться от нагрева , если этого не сделать .


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018