На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник шаровой

Шаровые шарниры, временами называемые шарнирными соединениями ( ШС ), или, в соответствии с принципом влияния, подшипниками скольжения, применяются для связи элементов машин и приспособлений, подвижных относительно товарищ дружка, в режиме скольжения.
Шарнирные соединения используются при мало твердых валах допускающих колебания между валом и корпусом агрегата, в подробности, когда опоры разбиты на значительные расстояния.
Шаровые шарниры и наконечники имеются в различных исполнениях, с различными поверхностями скольжения для определённого применения.
По принципу технического обслуживания шаровые шарниры подразделяются на шарниры, требующие технического обслуживания в процессе эксплуатации и шарниры, не требующие подобного обслуживания ( самосмазывающиеся ).

Радиатор в КОСТРОМЕ Kia Радиатор Honda в КОСТРОМА Hyundai Радиатор Chevrolet в КОСТРОМА Citroen Радиатор Daewoo в КОСТРОМЕ VW Радиатор Subaru в КОСТРОМЕ Suzuki Радиатор Toyota в КОСТРОМА Volvo Радиатор Mazda в КОСТРОМА Mercedes Разборка.JPG

По своей конструкции эти шаровые шарниры аналогичны шарнирным соединениям, требующим технического обслуживания.
Однако, поверхности скольжения этих шарниров имеют особые покрытия из текущих тканей, имеющие низким сопротивлением трению и поэтому они не ощущают нужду в периодическом техническом обслуживании.
Данные ШС применяются, когда требуется долгий этап эксплуатации шарнира без технического обслуживания, или когда рабочие обстоятельства ( например, система смазки отсутствует ) делают применение шарниров сталь/сталь нежелательным.
Самосмазывающиеся шарниры принципиально предназначены для применения при увеличенных нагрузках и при неизменном направлении нагрузки.
При переменных нагрузках нагрузочная способность этих шаровых шарниров ограничена.
Самосмазывающиеся шарнирные соединения выпускаются в трёх комбинациях материалов поверхностей скольжения : - комбинация сталь/ отожженная бронза, - комбинация сталь/ ткань ( сетка ) PTFE ( тефлон ), - комбинация сталь/ композит PTFE.

Комбинация поверхностей скольжения шаровых шарниров сталь/ткань ( сетка ) PTFE ( тефлон ) - шарниры GEP..
FS имеют закаленное и отполированное внутреннее кольцо из твёрдой углеродистой стали.
Поверхность ШС покрыта твёрдым хромом и отполирована.
Наружное кольцо создано из термически обработанной стали, его вогнутая внутренняя поверхность совершенно прикрыта сеточкой из пластика, содержащего PTFE ( тефлон ) и усиленного стекловолокном.
Сетка удерживается боковыми буртиками, плотно примыкающими к её внешней поверхности.
Поверхность скольжения на основе композита PTFE имеет весьма хорошие механические свойства, особливо при повышенной статической нагрузке, хорошее противостояние износу и слабо чувствительна к загрязнению.
Шарниры этой серии компактны и по сравнению с шарнирами других серий могут выдерживать повышенные радиальные нагрузки и, главнейшее, повышенные осевые нагрузки.
Шарниры смазываются на заводике.
Для улучшения герметичности и противостояния коррозии они могут быть смазаны смазкой нормальной консистенции на литиевой основе, отталкивающей воду.
Для облегчения смазки шарниры имеют смазочную круговую канавку и отверстия для смазки на внутреннем и внешнем кольцах, а также аксиальные канавкина поверхности скольжения.
Эти канавки предназначены также для осаждения частиц износа и других загрязнений.

Самая высочайшая точность достигает P2 Самые лучшие вибрация и ускорение вибрации встречают Z4 V4 Имеющиеся материалы шаровых подшипников : Углерод, & amp ;
крома ;
Нержавеющая сталь.
Даже окись циркония ( Zirconia ZrO2 ) и нитрид кремния Si3N4 Закрытие : Резина, уплотнения тефлона или экраны металла Стопорные устройства : Сталь, нейлон, Polyimide, феноловое, взгляд украдкой, бакелит, GFRPA66 - 25, PI, AISI, SUS304, SUS316, Cu или бронза Размеры : Inch & amp ;
Метрические размерыISO/TS16949 : 2002 и ISO9001 : Система 2000 проверки качества строгие refrigerating обработка и жара - обработка для того чтобы обеспечить прекрасную металлургическую стабилность структуры и размера особенная жара - имеющаяся обработка увеличивать срок службы до 4 до 6 времениПредварительное & amp ;
автоматического производства ;
собирая линии С годовой выработкой 96.000 .000 частей Маленькие подшипники диаметра скважины ( внутреннего ) от 1mm до 12mm ;

В дополнение к подшипникам качения Подшипник.
р у предлагает со строя широкий ассортимент подшипников скольжения, или шаровые шарниры и наконечники на их основе.
Шаровые шарниры, временами называемые шарнирными соединениями или, в соответствии с принципом влияния, подшипниками скольжения, применяются для связи элементов машин и приспособлений, подвижных относительно товарищ дружка, в режиме скольжения.
Шарнирные соединения используются при мало твердых валах допускающих колебания между валом и корпусом агрегата, в подробности, когда опоры разбиты на значительные расстояния.
Шаровые шарниры и наконечники имеются в различных исполнениях, с различными поверхностями скольжения для определённого применения.
Выпускаются шаровые шарниры, требующие технического обслуживания в процессе эксплуатации, и шарниры, не требующие обслуживания.
Шарнирные соединения присутствуют в индустриальных программах ведущих хороших производителей подшипников марок INA и SKF.

Z8 #4313Z8 #4313
Z8 #4313

Подшипники Kaydon незаменимы в тех случаях, компактный когда нужен тонкий подшипник с минимальным весом.
Подшипники Kaydon выпускаются диаметром от 20 до 900 мм.
В торговом портфеле R.
Rodriguez, вот уже более 30 лет обслуживающей производителей авиационной техники, тонкосекционные подшипники, подшипники шаровых шарнирных соединений, подшипники для конструкций управления положением ракет.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017