?Жизнь нынешнего человека полнейшая чудес, но мы свыклись не видеть их.
Привычные блага цивилизации не вызывают экстаза, и технические новшества интересуют нас только с функциональной стороны.
Ребяческий вопрос « а что потом внутри?
» с годом исчезает, а ремонт, истекшего из строя « чуда », мы все чаще оставляем профессионалам.
Известная русская смекалка потеряла собственную действительность, и дух изобретателя живет сейчас в кольях.
Без сомнений, проще пойти в магазин и приобрести велосипед, чем придумывать его самому.
Нам невозможно расходовать время, нам нужно двигаться дальше… Да, жизнь – это шевеление.
И, почти всегда, двигаться « ожившим » механизмам помогает подшипник.
Вот об истории подобного привычно незнакомого подшипника и пойдет дальше речь.
БУ Автозапчасти для иномарок Вклейка Ремонт Автостекло лобовое ветровое боковое заднее Бампера Капоты Пороги Амортизаторы Наконечники Насосы Шкивы Шланги трубки Шрусы Привода Стартера генераторы Подшипники Коллектора Салейнтблоки Саль
Человек давно и удачно использует подшипник.
И основопологающую роль в истории подшипника играет процесс трения.
Именно изучение и розыск линий преодоления трения дали жизнь примитивным “ архиподшипникам ” скольжения много тысяч лет обратно, на заре развития человечества.
Год таких подшипников около 7000 лет.
Это эпоха неолита – время когда человек приобрел умение сверления дыр в камешке и не только.
Кстати, именно к тому времени относятся первые успехи человека в стоматологии.
Изготавливались такие подшипники из булыжника и широко применялись в сверлильных инструментах и прядильных веретенах.
Но возвратимся к подшипнику.
Прообраз современного сепаратора воплотился в произведении инженера Александра Великого – Диадеса.
Инженерная мысль гения позволила войску Александра одержать множество больших побед.
Одним из подобных изобретений была осадная вышка с подвижным тараном, который перемещался на роликах по особым желобам.
Ролики фиксировались относительно товарищ-товарища с поддержкой специальной корзинки, что позволяло совершать обратный - поступательные движения без угрозы разрушения конструкции.