?Замена подшипников или якоря генератора.
Если Ваш генератор начал издавать чужие звуки, значит настало времечко заменить подшипники.
Конечно генератор автомобиля ВАЗ 2109 и ВАЗ2110 отличаются товарищ от товарища, по величине подшипников, по самому процессу замены, но принцип один и тот же.
Мы рассмотрим вариант с генератором ВАЗ 2110.
Как снять генератор Теперь откручиваем четыре болта и ополовиним генератор, я например, прижимая тыльную покрышку, наношу настоящие и сильнейшие потрясения, по ушкам генератора алюминиевой кувалдой.
В результате у Вас наверное выйдет то же, что и на фото снизу.
Передний аналог, несколько напоминающий подшипники генератора опель, для формирования дополнительной надежности зажат двумя стальными шайбами, которые зафиксированы с поддержкой четырех винтиков.
Причем смерти этих регистрирующих элементов закернены.
Кроме того духовная часть этого изделия зажата специальной гайкой между ступицами вала и шкива.
Сими элементами зафиксировано также дистанционное кольцо.
Такой механизм крепления можно найти у подшипников генератора газ разных образцов.
берем её в правую руку, хорошенько размахиваемся и пуляем её как можно дальше , если под ней вы обнаружили гроверную шайбу .
Так как в большинстве событий при затягивании гайки шайба ломается, шкив проворачивается, гайка прикипает, от высокой температуры трения и Вы выступаете в магазин за последним генератором.
Обвенчали, сняли шкив, сняли толстую шайбу, хватаем верхнюю покрышку за ушки и тянем вверх.
Здесь есть два варианта, либо подшипник остается в покрышке и Вы деликатно его выбиваете, либо он остается на якорьке и Вы его фотографируете с помощью все того же съемника.
Чтобы извлечь неисправный подшипник из покрышки со стороны привода, отвинтите гайки винтов, стягивающих шайбы крепления подшипника, снимите шайбы с винтиками и на ручном прессе выпрессуйте подшипник.
спилите концы винтов , если гайки винтов не отворачиваются ( концы винтов раскернены ) .
Ставить новейший подшипник в крышку генератора можно только в том эпизоде, если отверстие для подшипника не искажено и диаметр его не более 42 мм.
Если отверстие имеет больший диаметр или искажено, замените покрышку последней.
Подшипник в крышку запрессовывается на прессе и потом зажимается между двумя шайбами, снятыми винтами с гаечками.
После затягивания гаек крышки винтов раскерните.
Придерживая крыльчатку ( 4 ) двумя отвертками, откручиваем гайку ( 1 ) со шкива ( 3 ).
Можно вместо отверток воспользоваться специальным n - гранным ключом, для которого предусмотрен выступ на особой шайбе в углублении шкива, но я подобных не замечал.
Снимаем шкив, крыльчатку, шайбы и по очереди их куда - нибудь выкладываем, дабы не перепутать последовательность ( при всем при том, что по грязи, можно потом все собрать правильно и перепутав их при снятии ).
Переходим к одной из самых гиморных процедур - выкручиванию стяжных болтов ( 21 ).
Тут нам поможет хорошая шлицевая отвертка, верно с пистолетной или Т - образной рукояткой.
С края одного из четырех болтов, возможно, придется открутить гайку с клеммой.
Следует отметить также особенный популярность модели 180502 ( подшипник 62202 2RS ).
Это изделие, как и подшипники генератора valeo, применялось всегда в больших количествах для различных современных устройств так, подобно покупателям уже давно оценили его надежность и практичность.
Особо выгодна замена подшипника генератора ваз 2109 этим аналогом в связи с его невысокой стоимостью.
Однако в новое время в связи с изменением технологии производства машин он понемногу начинает утрачивать собственную действительность, но при этом на заводах все еще изготавливается в больших количествах.
Напомним, что первостепенное предназначение 180502 – подшипник генератора ваз 2110 отечественного производства.