На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Разборка подшипника

Нанесите метки взаимного благоволения на головке регулировочного болта 11 ( см.
рис.
4.1 ) и на кронштейне стойки, чтобы при сборке совместить метки для приближенного сохранения развала передних колесиков.
Потом отвинтите болты крепления поворотного кулака 13 к кронштейну стойки и освободите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Без надобности не выпрессовывайте ступицу колеса из подшипников, так как при ее выпрессовке возможно повреждение подшипника.
При повреждении ступицы колеса или самого подшипника выпрессуйте ступицу и подшипник, используя пресс и оправки 67.7853 .9583 и 67.7853 .9587.

SP_A3044.jpg
SP_A3044

Перед последующей разборкой стойки проверьте ее состояние.
При вертикальном положении стойки ( штоком вверх ) выполните несколько полных ходов растяжение - сжатие, после чего шток должен двигаться без крушений и заеданий и не наверное быть стуков и чужих шумов.
Не допускается также подтекание жидкости, деформация и разрушение корпуса стойки, опорной чашки, кронштейнов и поворотного рычага стойки.
Незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки не является знаком неисправности и не служит причиной замены или ремонта стойки подвески.

Прежде чем запрессовывать новый подшипник убедитесь, что в гнезде подшипника нет заусениц и забияки.
Обнаруженные неровности устраните мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
Используя оправку 67.7853 .9588, запрессуйте подшипник в корпус опоры, после чего обожмите на прессе корпус опоры в четырех равнорасположенных местах, прежде не искаженных, используя для этого специальную оправку ( рис.
4.16 ).
После обжатия корпуса опоры подшипник не должен двигаться в осевом направлении.
Усилие вырыва наружной обоймы должно быть не менее 5880 Н ( 600 кгс ).

БУ Автозапчасти для иномарок Вклейка Ремонт Автостекло лобовое ветровое боковое заднее Бампера Капоты Пороги Амортизаторы Наконечники Насосы Шкивы Шланги трубки Шрусы Привода Стартера генераторы Подшипники Коллектора Салейнтблоки Саль

Перед последующей разборкой стойки проверьте ее состояние.
При вертикальном положении стойки ( штоком вверх ) выполните несколько полных ходов растяжение - сжатие, после чего шток должен двигаться без крушений и заеданий и не наверное быть стуков и чужих шумов.
Не допускается также подтекание жидкости, деформация и разрушение корпуса стойки, опорной чашки, кронштейнов и поворотного рычага стойки.
Незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки не является знаком неисправности и не служит причиной замены или ремонта стойки подвески.

При сборке рычага с растяжкой установите на место снятые регулировочные шайбы так, чтобы фаски на них были обращены в страну упорного торца растяжки.
Прежде чем затягивать гайку растяжки, установите рычажок и растяжку на особое устройство, обеспечивающее расстояние А между осью рычага и центром растяжки, одинаковое 10 мм, и зафиксируйте растяжку.
В этом положении затяните гайку крепления растяжки моментом 160–176, 4 Н·м ( 16, 3–18 кгс·м ).
Потом сбросьте с устройства рычаг в сборе и определите на другом конце растяжки регулировочные шайбы, придерживаясь правила их установки.
После чего закрепите гайкой кронштейн, вовлекая ее лишь до выбора зазора в сочленении.
Окончательную затяжку гайки проводите на автомобильчике, как показано в главе "Установка узлов и деталей передней подвески".

При сборке рычага с растяжкой установите на место снятые регулировочные шайбы так, чтобы фаски на них были обращены в страну упорного торца растяжки.
Прежде чем затягивать гайку растяжки, установите рычажок и растяжку на особое устройство, обеспечивающее расстояние А между осью рычага и центром растяжки, одинаковое 10 мм, и зафиксируйте растяжку.
В этом положении затяните гайку крепления растяжки моментом 160–176, 4 Н·м ( 16, 3–18 кгс·м ).
Потом сбросьте с устройства рычаг в сборе и определите на другом конце растяжки регулировочные шайбы, придерживаясь правила их установки.
После чего закрепите гайкой кронштейн, вовлекая ее лишь до выбора зазора в сочленении.
Окончательную затяжку гайки проводите на автомобильчике, как показано в главе "Установка узлов и деталей передней подвески".

снята пластина крепления заднего подшипника вторичного вала.jpg
снята пластина крепления заднего подшипника вторичного вала

При сборке рычага с растяжкой установите на место снятые регулировочные шайбы так, чтобы фаски на них были обращены в страну упорного торца растяжки.
Прежде чем затягивать гайку растяжки, установите рычажок и растяжку на особое устройство, обеспечивающее расстояние А ( рис.
4.15 ) между осью рычага и центром растяжки, одинаковое 10 мм, и зафиксируйте растяжку.
В этом положении затяните гайку крепления растяжки моментом 160–176, 4 Н·м ( 16, 3–18 кгс·м ).
Потом сбросьте с устройства рычаг в сборе и определите на другом конце растяжки регулировочные шайбы, придерживаясь правила их установки.
После чего закрепите гайкой кронштейн, вовлекая ее лишь до выбора зазора в сочленении.
Окончательную затяжку гайки проводите на автомобильчике, как показано в главе "Установка узлов и деталей передней подвески".

Перед последующей разборкой стойки проверьте ее состояние.
При вертикальном положении стойки ( штоком вверх ) выполните несколько полных ходов растяжение - сжатие, после чего шток должен двигаться без крушений и заеданий и не наверное быть стуков и чужих шумов.
Не допускается также подтекание жидкости, деформация и разрушение корпуса стойки, опорной чашки, кронштейнов и поворотного рычага стойки.
Незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки не является знаком неисправности и не служит причиной замены или ремонта стойки подвески.

на вал садится он как дорогой, а вот для того что бы посадить его в корпусе точится втулочка размерами d = 47, D = 52 и шириной 17мм и вставляется в корпус, а в неё потом уже ставится подшипник, и укладывается на каждый случай шайбочка, т к подшипник чуток уже на 3 мм, и всё это зажимается ( фото готового нету т к ещё вссе делаетсяНу по этому фото я считаю понятно что куда ложить…

В исключительных случаях, на задней подвеске устанавливайте пружины только класса В , если на передней подвеске установлены пружины класса А, а для задней подвески пружин этого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса В. Но если на передней подвеске установлены пружины класса В .


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018