?Самый ужасный стук в двигателе японского автомобильчика - это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже родился, ничего вы с ним "быстренько" не сделаете.
Не содействует ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки ( "шуба" ) под вкладыши.
Это может только на время немного приглушить удары бродяги о шейку коленвала.
Это серьезный ремонт.
Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке "набит" эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д.
Об этом стуке, о его Тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой.
Два "стучащих" двигателя будут стучать по - различному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, пропадет ;
особливо тяжело этот стук проявляется при сбрасывании газа.
P4300117 copy
Подшипник – это деталь автомобиля, идет частью опоры, которая поддерживает установленную конструкцию, фиксирует положение в пространстве и обеспечивает различные картины перемещения ( шатание, линейное перемещение или вращение ) с наименьшим сопротивлением.
Они принимают и передают нагрузку на другие части конструкции.
Подшипники обладают подобными параметрами : максимальная динамическая и статическая нагрузка, посадочные размеры, максимальная скорость, класс точности, требования к смазке, шумы подшипника и ресурс подшипника до появления симптомов усталости в выражениях.
Теперь мы поговорим с вами про ступичные автомобильные подшипники, изобразим их облик и область применения.
Еще в дизельных двигателях, особливо на холостом проходу, стучат плунжерные пары.
С этим ничего не поделаешь.
Но со стуком плунжерных пар можно подолгу ездить.
Так же, как когда у двигателей с впрыском "щелкают" топливные инжекторы.
Ни на что это не оказывает влияние.
Может быть, через год - два это "щелканье" и приведет к какому - нибудь износу, и инжектор > станет "лить" больше бензина, чем задумывалось японцами, но, скорее всего, вы этого не заметите, так как по всем эксплуатационным параметрам ( расход топлива, выбросы СО, NО, СН, мощность и т.д. ) двигатель с впрыском намного лучше японского карбюраторного и, тем паче, российского двигателя.
И новое.
Если возник подозрительный стук, покажите двигатель как можно большему числу технически грамотных людей.
Чем больше аргументированных компетентных суждений вы услыхали, тем легче будет встретить решение
При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками.
Для бензиновых — говорят « пальцы стучат », для дизельных — жёсткая работа дизеля.
Стук клапанов появляется вследствие сильных зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом.
Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности — звонкий.
Если в работе двигателя вашего автомобиля возникли чужие стуки и вы не уверены в их натуре, посовещайтесь со знакомыми и с знатоками ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.