?Ни для кого не секрет, что одним из главнейших составных автомобиля является система сцепления, а в его составе и выжимной подшипник, но об этом немного поздновато.
Дело в том, что при разработке каждого транспортного средства, конечное должно отвечать заявленным требованиям и свойствам.
Одним из подобных запросов является остановка автомобиля без выключения двигателя.
170379_w640_h640__fiat_v_kostroma_bmw_chery
Началось все с того, что в районе сцепления появился неприятный свист.
Он присутствовал всегда, однако, стоило немного коснуться педали сцепления, то цвет его менялся.
Из этой особенности, я заключил, что дело в выжимном подшипнике, поскольку при подобном нажатии на педаль, сцепление не выключалось, а значит для подшипника первичного вала КПП, что пребывает в коленчатом вале, "повода для беспокойства" не было.
До долгожданного отпуска оставалось две недели.
Помощников у меня не было, никаких особых приспособлений тоже, делал я эту операцию в первый раз.
Ситуация, пожалуй, характерная, потому я и разрешил ее нарисовать.
Методика снятия агрегатов секретом не является и была почерпнута из [ 1 ], поэтому описанные ниже действия в целом будут повторять эту методику, конечно же, с некоторыми моими замечаниями.
Уже давно среди автолюбителей ходит такой вопрос подобно определению выхода из строя выжимного подшипника.
Дело в том, что для того что бы добраться до данного устройства требуется снятие коробки передач или сцепления, но это уже зависит он марки машины.
Но определить состояние выжимного можно и иным способом.
Для этого нужно просто завести машину, и выжать сцепление.
50% вероятности что обоймы подшипника просто-напросто износились , если при этом будет прослушиваться характерный и периодический стук .
Но не нужно уходить с ремонтом и принятием мер.
Дело в том, что такой стук может прослушиваться и при выходе из строя подшипника одного из валов коробки.
Но в этом случае стук будет слышан как при включенном сцеплении так и при заглушенном.
Нужно так же заметить, что ремонт выжимного подшипника обойдется несколько дешевле нежели подшипника на валу коробки передач.
На нынешний день стоимость выжимного подшипника зависит только от марки автомобиля.
К примеру выжимной для трактора Т - 150 ( 150.21 .222 ) станет покупателю например 400 – 500 рублевок.
Кстати, в скобках указывается номер подшипника, его маркировка.
На это следует обратить специальное внимание при покупке данной подробности.
Что касается легковых транспортных средств, то стоимость выжимного для Форд Фокус будет в границах 1500 – 2000 рублевок.
Так же следует отметить, что при покупке к образцу гидравлического выжимного, следует учитывать не только геометрические параметры составляющих ( при сборочной покупке ) а и технические характеристики.
В качестве примера, при соответствии диаметра поршня и цилиндра подшипника, пропускная возможность золотников будет не достаточной.
Это повергнет во - главных к тому, что при возвращении поршня в нейтральное положение, он будет отступать не до края, и диски будут соприкасаться, что повергнет к обязательному преждевременному износу дисков.