?У меня на автомобиле Фольксваген Пассат B3 1, 8 ААМ, бензонасос, VAG ?°? „ – 1H0 919 651 N в сборе, отказал без каждых видных и слышимых причин – просто утром не появилась машина.
Проверил наличие искры – есть.
Открутил шланг высокого давления от моноинжектора – топливо не поступает.
Проверил также предохранитель ( №18– 20 ? „ ??
) и реле ( №67 или №80, VAG ?°? „ – 191 906 383 C ) – все трудящееся, но бензонасос молчал.
После этого разрешил поднять коврик багажника и проверить питание на разъёмах бензонасоса – там всё было как положено.
Всё продул сжатым воздухом, почистил и созвал в противоположном режиме, подав на эл. насос эл. питание – он заработал!
я думаю что надо ставить оригинальный эл , если же Вам эта процедура не помогла или Вы сразу хотите поставить новый эл. насос . насос ( или хорошего производителя ), чтобы не разбирать всё это снова где не будь ночью, в мороз, в лесу или поле.
Но это уже собственное дело всякого.
На моём бензонасосе ( на колбе ) крепился и датчик уровня топлива, VAG ?°? „ – 333 919 671, но плата лопнула пополам и, насколько я не искал подобную же, все мои розыски не увенчались успехом, а покупать бензонасос в сборе из - за платы как-то не хотелось.
Выход был найден неожиданно : знакомые подсказали, что на шкодах стоят похожие бензонасосы, но датчик уровня топлива крепится не к колбе, а к покрышке которая запирает в баке отверстие под бензонасос и с неё идут выходы под топливопровод и эл. проводку.
Подобную покрышку я замечал и на Фольксваген Пассат B3, но с остальным двигателем и выяснил, что многие запасные части и узлы унифицированы в VW Group, и поставил себе от шкоды.