?Главнейшая задача подшипника - снижать трение между шевелящейся и неподвижной фрагментами машинки, то есть сокращать потери энергии, перегрев и износ.
Для этого подшипник смазывают специальной вязкой жидкостью - маслицем, бензином, взвесями на основе масла и водички.
Наличие смазочной пленки нужно всегда поддерживать, так как она стирается под влияниями наружной сферы.
Разъединили стойку с нижним рычагом ( В этом месте ко мне подошел сосед - волговод и начал грузить, что здесь вот все тонко, а шкворень на волге, он точно знает, пополам никогда не сломается ).
Еще полчаса погрузилось на то, чтобы отогнать соседа от машинки.
Суммарно, после того, как вы дооткрутили под капотом гайку стойки, стойка в сборе оказалась у Вас в лапах.
Шрус остался в машинке.
Прижимаем стойку в тиски так, чтобы духовная страна кулака смотрела наверх.
Прижимаем не очень, но все же.
Или прибегаем к помощи друга.
Находим подходящего диаметра ( кажется, миллиметров 30 ) цилиндр ( Лучше латунь, дюралюминий или бронза ) назначаем на ступицу и хватаем в ручки кувалдочку килограмма на полтора.
Выбиваем ступицу из подшипника.
У меня вырывалось с трудом, даже внутренняя обойма осталась на ступице.
Впрочем, это даже к добрейшему - если удастся развалить подшипник.
Все высажено, смазываем наружную обойму подшипника консистентной смазкой ( литол, Циатим ), также все смазываем внутри кулака.
назначаем на духовную часть кулака стопорную пружину, и начинаем процесс запрессовки в противоположном режиме.
на подшипник ставим наружную обойму от старого подшипника и либо давим прессом, либо стучим кувалдочкой.
Запрессовали.
То же творим со ступицей.