?Нужные оговорки и предупреждения Ни в коей степени не притязаю на авторство идеи, так как она потом не новейшая, моим является только воплощение.
На точный момент шкворни эксплуатируются на автомобиле УАЗ - 452Д ( он же УАЗ - 3303, он же "головастик" ) с обыкновенными мостиками.
Об установке в боевые ( редукторные ) мостики будет изображено ниже.
Главнейшее.
Поскольку подробность является частью узла, обладающего непосредственное касательство к рулевому управлению, переделка которого запрещена ПДД и совсем не приветствуется ГИБДД, каждый, пожелавший воспроизвести нижеописанное, должен отдавать себе отчет о возможных последствиях.
P7269655
Вариант для боевых мостов ( для колхозных по аналогии ).
Изложенный способ приблизится и для разборки узла с обычными шкворнями ( в скобочках ). разбираем узел ( снимаем колесо, тормозной барабан, ступицу, пыльник ступицы, цапфу, тормозной щиток с колодками и цилиндриками и бортовую передачу ) ;
снимаем узел с мостика ;
отворачиваем крышки шкворней и выпрессовываем верхние части шкворней ( шкворень ), для чего : - приворачиваем пластину с отверстием 10 мм болтами крышки ( подложив между пластинкой и плоскостью ПК гайки или втулки для обеспечения зазора примерно 20 - 25 мм - чтобы вышел шкворень ) ;
- короткий болт М10 через пластину заворачиваем в верхнюю часть ( в шкворень ), выпрессовывая его подобным типом ;
- высоким болтом М10 повторяем вышеописанную операцию для нижней части шкворня ( ШОПК можно подклинить со стороны сальников, сунув деревянный клинышек между корпусом ПК и ШОПК ) ;
- повторяем две ( одну ) прошлые операции для другого шкворня.
вверх