?Нужные оговорки и предупреждения Ни в коей степени не притязаю на авторство идеи, так как она потом не новейшая, моим является только воплощение.
На точный момент шкворни эксплуатируются на автомобиле УАЗ - 452Д ( он же УАЗ - 3303, он же "головастик" ) с обыкновенными мостиками.
Об установке в боевые ( редукторные ) мостики будет изображено ниже.
Главнейшее.
Поскольку подробность является частью узла, обладающего непосредственное касательство к рулевому управлению, переделка которого запрещена ПДД и совсем не приветствуется ГИБДД, каждый, пожелавший воспроизвести нижеописанное, должен отдавать себе отчет о возможных последствиях.
Теперь в торговой сети можно определить практически любой инструмент, в том количестве и разводные ( регулируемые ) ручные развертки каждого разумного размера, в т. ч. и на 25 мм, и стоимость их тоже вполне разумна.
Их длина вполне достаточна для "сквозного" проходки обейх втулок.
В этом эпизоде единое, чем Редакция может пожертвовать по отношения требований Руководства - нуждой, в гаражных условиях ремонта, контроля соосности отверстий во втулках калибр - скалкой d = 24.995 мм.
При достаточной длине развертки и маленькой толике аккуратности в работенке это требование будет соблюдено автоматически.
вверх
В подшипниках хитрость есть - вторая, когда контрить начинаешь выбирает слабину в резьбе и пережимает подшипник , если затянешь первую гайку под нормальный натяг подшипника .
Я регулирую сняв тормозной барабан, чтоб однаголая ступица была и кружилась в подшипниках после законтривания легко и гомогенно, без закусывания, т.е. гомогенно.
Если подшипник чуть перетянут-то вращение идёт рывками, как по песку, персты это верно чувствуют.
Потом проверяю с надетым колесом-тогда рычаг большой получается.
[ papa_serg ] Октябрь 2003 вверх Про ШРУС по системе Виллиса
Нужные оговорки и предупреждения Ни в коей степени не притязаю на авторство идеи, так как она потом не новейшая, моим является только воплощение.
На точный момент шкворни эксплуатируются на автомобиле УАЗ - 452Д ( он же УАЗ - 3303, он же "головастик" ) с обыкновенными мостиками.
Об установке в боевые ( редукторные ) мостики будет изображено ниже.
Главнейшее.
Поскольку подробность является частью узла, обладающего непосредственное касательство к рулевому управлению, переделка которого запрещена ПДД и совсем не приветствуется ГИБДД, каждый, пожелавший воспроизвести нижеописанное, должен отдавать себе отчет о возможных последствиях.
Узел шкворневой с коническими радиально - упорными подшипниками предназначен для установки на передние мосты типа "Спайсер" ( с неразъемным картером ) машин УАЗ взамен серийных узлов со сферическим пластмассовым вкладышем.
Благодаря применению роликового подшипника данный шкворневой узел располагает, по сравнению с серийным, куда меньший момент свертка, уменьшенный момент затяжки и повышенный ресурс.
В процессе установки замене подлежат Опора шаровая в сборе 3162 - 2304012 и Шкворни 3160 - 2304019, другие детали узла : Корпусы поворотного кулака 3162 - 2304040, 3162 - 2304041, Втулки зажимные 3160 - 2304016, Прокладки 3160 - 2304028, Накладочки 3160 - 2304037, Гайки с фланцем 3160 - 2304103 - применяются без смен.
Вариант для боевых мостов ( для колхозных по аналогии ).
Изложенный способ приблизится и для разборки узла с обычными шкворнями ( в скобочках ). разбираем узел ( снимаем колесо, тормозной барабан, ступицу, пыльник ступицы, цапфу, тормозной щиток с колодками и цилиндриками и бортовую передачу ) ;
снимаем узел с мостика ;
отворачиваем крышки шкворней и выпрессовываем верхние части шкворней ( шкворень ), для чего : - приворачиваем пластину с отверстием 10 мм болтами крышки ( подложив между пластинкой и плоскостью ПК гайки или втулки для обеспечения зазора примерно 20 - 25 мм - чтобы вышел шкворень ) ;
- короткий болт М10 через пластину заворачиваем в верхнюю часть ( в шкворень ), выпрессовывая его подобным типом ;
- высоким болтом М10 повторяем вышеописанную операцию для нижней части шкворня ( ШОПК можно подклинить со стороны сальников, сунув деревянный клинышек между корпусом ПК и ШОПК ) ;
- повторяем две ( одну ) прошлые операции для другого шкворня.
вверх