На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники шкворневые

Внедорожные транспортныесредства эксплуатируются в трудных условиях бездорожья.
Из - за проникновения внутрь воды, слякоти, песочка, гравия и других абразивных крошек эта техника зачастую простаивает, поскольку требует техобслуживания или ремонта.
Регулярное техобслуживание трудоемко и дорогостояще, равно как и замена не подлежащих ремонту деталей.


Узел шкворневой с коническими радиально - упорными подшипниками предназначен для установки на передние мосты типа "Спайсер" ( с неразъемным картером ) машин УАЗ взамен серийных узлов со сферическим пластмассовым вкладышем.
Благодаря применению роликового подшипника данный шкворневой узел располагает, по сравнению с серийным, куда меньший момент свертка, уменьшенный момент затяжки и повышенный ресурс.
В процессе установки замене подлежат Опора шаровая в сборе 3162 - 2304012 и Шкворни 3160 - 2304019, другие детали узла : Корпусы поворотного кулака 3162 - 2304040, 3162 - 2304041, Втулки зажимные 3160 - 2304016, Прокладки 3160 - 2304028, Накладочки 3160 - 2304037, Гайки с фланцем 3160 - 2304103 - применяются без смен.

Волеизъявлением этой трудности стала новейшая втулка SKF, корпус которой создан из композитного материала с армированием нитью с внутренним покрытием из полимера с волокнами политетрафторэтилена ( PTFE ) и внешним покрытием из стекловолокна.
Эти втулки компактны, располагают небольшой авторитет, постоянны к коррозии и нечувствительны к кромочным нагрузкам.
Они способны воспринимать огромные нагрузки и вибрации, а также компенсировать осевое смещение вала.
В качестве добавочной степени защиты используются наружные грязесъемные уплотнения SKF типа PAK, предохраняющие вал от коррозии, а втулку - от слякоти.

Узел шкворневой с коническими радиально - упорными подшипниками предназначен для установки на передние мосты типа "Спайсер" ( с неразъемным картером ) машин УАЗ взамен серийных узлов со сферическим пластмассовым вкладышем.
Благодаря применению роликового подшипника данный шкворневой узел располагает, по сравнению с серийным, куда меньший момент свертка, уменьшенный момент затяжки и повышенный ресурс.
В процессе установки замене подлежат Опора шаровая в сборе 3162 - 2304012 и Шкворни 3160 - 2304019, другие детали узла : Корпусы поворотного кулака 3162 - 2304040, 3162 - 2304041, Втулки зажимные 3160 - 2304016, Прокладки 3160 - 2304028, Накладочки 3160 - 2304037, Гайки с фланцем 3160 - 2304103 - применяются без смен.

Действенный способ решения этой проблемы – использование комбинации втулок из композитного материала с армированием нитью и уплотнений.
Втулки SKF из композитного материала с армированием нитью, о которых говорилось прежде, обладают исключительными рабочими характеристиками и устраняют необходимость в смазывании и техобслуживании.
Кроме того, высокая крепость этих втулок в сочетании с высокой прочностью уплотнений обеспечивает увеличение ресурса в два разочка по сравнению с ранее использовавшимися аналогами.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018