На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Проектирование подшипников

Методика Исходя из главного требования к пленке смазки, которая необходима обеспечивать передачу нагрузки в течение положенного срока службы ( либо за счет гидродинамического/ эластогидродинамического смазывания, либо за счет дополнительных реакций, с случае смешанного трения ), триботехническое проектирование узла трения можно усовершенствовать, применив спецификацию DIN ISO 281.
Помимо рассмотрения трибологических аспектов срока службы, необходимо также проанализировать второстепенные требования, объединенные с устойчивостью к окислению, рабочими характеристиками трения/износа, защитой от коррозии и другие действующие факторы.


Рис.
3 : Диаграмма коэффициента а 23 Выбор смазки с учетом вязкости базового масла можно сделать с поддержкой данных, изображенных на Рис.
Что касается эффективной вязкости на загруженном участке подшипника, загуститель в составе консистентной смазки также оказывает хорошее воздействие.
Вязкость базового масла Рис.
4 : Вязкость базовых масел ( по спецификации DIN 51 562 ) Более высокая вязкость базового масла продлевает срок службы подшипника и удлиняет срок службы до полнейшего износа в сторону усталостной прочностью при гидродинамической смазке узла ( критерий : ν/ν 1 > 4 и настоящая смазка ).
для увеличения толщины смазывающей пленки следует выбрать более высокую вязкость базового масла ν , если в смазке есть примеси .
При соотношении рабочей вязкости к энциклопедическому значению вязкости ν/ν 1 1 Табличке 2 и на Рис.
5, и подсобят вам определиться с выбором.

Табличка 2 : Тест на 4 - шариковой машине ( по спецификации DIN 51 350, п.
определение коэффициентов износостойкости ;
время работы – 1 час Рис.
5 : Тест на 4 - шариковой машине ( по спецификации DIN 51 350, Đż.
определение нагрузки сваривания.
Дополнительные исследования должны для событий с исключительно тонкими или невысокими скоростями вращения, критическими значениями нагрузки или нестандартными условиями для осуществления смазки.
Пример расчетов при трибологической разработке подшипника качения воспроизведен в Табличке 3.
Пример расчетов Шарикоподшипник с глубокими дорожками качения с параметрами колец d = 60 мм и D = 110 мм ( нагрузочные способности : C = 47500 Ä ??
C 0 = 32500 Н ) для работенки на расчетной скорости n = 3000 об/мин с чистой лучевой нагрузкой P = F R = 9500 Н.
В таком образце применения рабочая температура в 90 掳小 была замерена на наружном кольце.
Местоположение при установке не исключает наличие брызг воды, но оно отвечает ситуациям по нормальной чистоте.
Температура окружающей сферы может качаться от - 20 掳小 до + 40 掳小.
Централизованная система смазки отсутствует.
Процедура разработки : Табличка 3 : Пример расчетов для трибологического проектирования подшипника качения с учетом главных и второстепенных требований.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017