?- духовного кольца, обладающего форму усеченного конуса с внутренним отверстием под вал, идущим вдоль оси вращения, с сохраняющим и направляющим бортом на внешней поверхности ;
- внешнего кольца чашеобразной формы со сквозным коническим отверстием ;
- тел качения – конических роликов вращающихся между дорожками качения внутреннего и внешнего кольца ;
- сепаратора, который держит и налаживает тела качения.
акуе45н
В предоставленном материале приводится перечень образцов, разработанных ISO ( « International Organization for Standardization » — « Международная организация по стандартизации » ).
Эти образцы называются интернациональными.
В разработке отдельных из них встретили участие знатоки России ( Россия — участник секции ISO номер ТК - 4 - "Подшипники качения" ).
В перечень включены действующие образцы, за исключением образцов на самолетные подшипники дюймовой размерности.
Не приводятся отмененные и замененные стандарты ISO.
Несколько стандартов ISO находятся на стадии утверждения, но пока еще являются прожектами.
Стандарты ISO содержат дорогую информацию о подшипниках, обобщающую мировой опыт.
Некоторые стандарты ISO являются основой соответствующих ГОСТов и иных образцов более низшего яруса.
Однако формально стандарты ISO в России не являются образцами прямого влияния.
Перечень собран по состоянию на 01.01.2005 г.
Courser_ - Ролики
Кольца и ролики изготавливаются из поверхностно или объемно упрочненных по особой технологии подшипниковых сталей.
Скрупулезный контроль размеров, термообработки и финишной обработки поверхности способствует долгой работе подшипника.
В ряде подшипников, к которым предъявляются значительные требования по надежности и долговечности, используются компоненты из стали высокой чистоты ( premium cleanliness steel ).
Сепараторы подшипников изготавливаются из штампованного и механически обработанного металла ( сталь, латунь ), а также из стеклонаполненного полиамида.
Для подшипников, длительное время служащих при высочайших температурах или в трудных обстоятельствах, рекомендуется использовать сепараторы из стали или специального термостойкого полимера.
В случае сильных ударных нагрузок – из латуни.
Подробнее об используемых при изготовлении подшипников NTN конструкционных материалах рассказано в статье :
В зависимости от наибольших рабочих температур различаются несколько уровней термической стабилизации ( таблица 5.2 ), зависящие от технологии обработки и действия на срок службы подшипников.
следуют использовать подшипник с более высоким уровнем термической стабилизации , если температура эксплуатации подшипника превышает максимально допустимую температуру .