На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Состав подшипника

Восемьдесят пять тысяч километровроссийских железных дорог составляют 7% железных дорог всего универсума.
Сотни тысяч единиц подвижного состава при дефиците тягового подвижного состава, доносящегося до 20%.
Российские железные дороги – огромный, растущий рынок сбыта для поставщиков отраслевых комплектующих, особенно подшипников.
Среди иностранных производителей подшипников нет, судя по всему, ни одного, кто не мечтал бы видеть этот рынок в числе своих рынков сбыта, тут марки,, … Но в силу особого стратегического положения этого сектора перевозок, требования железнодорожников к выбору своих поставщиков очень высоки : кому не хватает производства на российской территории, кому технологий.
Вот и Европейская подшипниковая корпорация создает совместное предприятие с американской компанией Brenco, а SKF открывает под Москвой завод по производству буксовых подшипников.

27.05.13 - 127.05.13 - 1

Подшипником называют устройство, воображающее собой часть опоры, поддерживающей вал, ось или иную такую конструкция.
Подшипник предназначен для фиксации подобного вала в пространстве, обеспечивает его свободное вращение, качание либо линейное смещение при наименьших потерях энергии на трение.
Кроме того, подшипник предназначен для восприятия и трансляции механических нагрузок на остальные элементы конструкции.
При этом, опору, снабженную упорным подшипником, принято называть подпятником.

По сравнению с подшипниками скольжения с баббитом, новейшие подшипники с металлофторопластовыми накладками имеют более высокую надежность работы, наименьшие механические потери и расход масла, что позволит обеспечить безаварийную эксплуатацию автомобилей между плановыми ремонтами, уменьшить затраты на обслуживание, сжать сроки выполнения ремонтных работ, а также уменьшить количество требуемых запасных частей.
Работоспособность опорного подшипника с самоустанавливающимися колодками и металлофторопластовыми накладками подтверждена стендовыми испытаниями при частоте вращения ротора 16900 мин - 1 и скорости скольжения более 50 м/сек.

C овместное предприятие по выпуску буксовых конических подшипников кассетного типа ( TBU ) будет сделано Европейской подшипниковой корпорацией и американским производителем комплектующих для железных дорог BRENCO.
По сообщению пресс - службы ЕПК, совместное предприятие, сделанное на паритетных условиях, будет основываться на заводских площадях Саратовского подшипникового завода, который в 2007 году вступил в состав ЕПК.
К основанию 2010 года планируется выпускать 100 - 120 тыс.
подшипников каждый год.
Кроме того, условия сотрудничества предполагают продажу подшипников российско-американского предприятия иностранным заказчикам.
Предоставленное событие можно считать краем многолетней истории переговоров иностранных производителей железнодорожных подшипников с ЕПК.
Компания BRENCO, подразделение холдинга Amsted Rail, часть которой на американском рынке по отдельным данным доходит до 80%, обманула целых.

Но совместно выпущенные подшипники попадут потом не в оранжерейные условия на российском рынке.
Несомненную конкуренцию им составят подшипники SKF, изданные на подмосковном заводике, о чем прежде уже сообщал Подшипник.
Начиная с апреля того же 2010 года, на рынке планируется ежегодное появление 300 тыс.
подшипников марки SKF, компактных буксовых узлов для подвижного железнодорожного состава.
Правда, не совершенно понятно каковы в этом эпизоде будут показатели сбыта подшипников SKF.
Два достаточно больших предприятия будут устремлены на одного потребителя с достаточно ограниченной нуждой.
Невозможно и игнорировать и интенсификацию сбытовых усилий в России со стороны The Timken Company, прямого соперника той же BRENCO в США.
А где-то в Европе подшипники SNR помогают поездам устанавливать скоростные рекорды, а подшипники NTN выходят на таковой же большой, как российский, китайский рынок.
Кажется, что еще все марки - лидеры хорошего рынка подшипников заявили о себе российским железнодорожникам.
Правда, вопрос немного в другом – а хватит ли всем современным подшипникам места в железнодорожном достаточно изношенном российском парке?
Одна надежда, что у железнодорожников будет возможность и желание использовать подвижной, который нельзя отменить будет комплектоваться замечательным подшипниками SKF, Timken, SNR, NTN, FAG, ЕПК - BRENCO и другими надежными и качественными марками.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017