На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Ступичный подшипник 2110

Подшипник – это деталь автомобиля, идет частью опоры, которая поддерживает установленную конструкцию, фиксирует положение в пространстве и обеспечивает различные картины перемещения ( шатание, линейное перемещение или вращение ) с наименьшим сопротивлением.
Они принимают и передают нагрузку на другие части конструкции.
Подшипники обладают подобными параметрами : максимальная динамическая и статическая нагрузка, посадочные размеры, максимальная скорость, класс точности, требования к смазке, шумы подшипника и ресурс подшипника до появления симптомов усталости в выражениях.
Теперь мы поговорим с вами про ступичные автомобильные подшипники, изобразим их облик и область применения.


Некоторые современные ступичные подшипники оснащены многополюсным магнитным кольцом, поэтому при хранении и монтаже таких подшипников необходимо избегать магнитных Полей.
В противоположном случае они могут стать не годными.
Компания СХ поставляет такие подшипники с металлической защитной покрышкой из специальной легированной стали.
Она защищает многополюсное кольцо от нежелательного размагничивания и должна быть освобождена непосредственно перед установкой.
Также при работе с такими подшипниках необходимо осматривать за правильностью установки.
Подшипник должен монтироваться таким типом, чтобы полюсное кольцо было направлено к сенсору датчика оборотов.

Средство смазки в ступичном подшипнике ( пластичная смазка ) является важным конструкционным элементом.
Ее задачей является уменьшение трения, а также защита от коррозии и загрязнения при воздействии наружной сферы.
Она должен быть постоянна к повышенным температурам, устарению, а также обладать уплотняющими свойствами.
Прикрытые корпуса подшипников СХ абсолютно не обслуживаются.
С заводика в них закладывается долговечная смазка.
В эпизоде открытых ступичных подшипников необходимо использовать смазочный материал.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017