На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Ступичный подшипник акцент

Стоимость новейшего оригинального подшипника – примерно 60 - 100$, оригинал ходит 150 - 200 тыс.
при точном ( ET45 ) вылете диска, приобретать новейший подшипник в сборе со ступицей не резонно.
Неоригинальные подшипники много даром, их стоимость от 20$, но срок службы у них меньше и, возможно, они не будут совместимы полностью.
Вероятна замена поворотного кулака в сборе.
Номер кулака по каталогу 51210 - S04 - 980.
Стоимость новейшего оригинального кулака с подшипником и ступицей – примерно 300$, стоимость контрактного б/у кулака на разборках 30 - 200$.
Инструмент :


Снимаем шплинт и откручиваем гайку нижней шаровой.
Если вилку амортизатора не фотографировать и спустить нижний рычажок на подставочку, рычажок будет завален и гайка не будет проворачиваться при откручивании.
Выбиваем нижнюю шаровую при помощи качественного съемника или кувалды.
Советую использовать японский съемник – он не кривляется при напряжениях 150 - 200 Н.м.
Кувалдой в 2 - 5 кг намного легче выбить шаровую, особливо с помошником, поскольку шок необходим быть с двух ручек.
Верхнюю шаровую снимаем только съемником, с кувалдой ужасно неловко.

Снимаем поворотный кулак и выбиваем оправкой на 36 - 38 ступицу.
Нужно приложить напряжение, чтобы сломать подшипник пополам, поэтому добро пользоваться кувалдой в 5 - 10 кг или прессом.
На комплектациях SiR, Si, Type R оправка должна быть 41 - 43 мм, так как подшипник второй, более увеличенный.
На ступице остается внутренняя обойма подшипника, которую можно снять болгаркой, или зубилом, бросаясь между ступицей и кольцом, постепенно смещая его наружу.
Снимаем кожух тормозного диска при помощи ударной отвертки или зубила и предварительного отмачивания винтов.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018