На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Ступичный подшипник как определить

Чтобы избежать тяжелых неприятностей, неисправности автомобиля следует находить и устранять на ранних периодах.
Самый простой способ определения неисправности подшипника – на слушок.
Поврежденный подшипник издает специфический шум, вой, писк – конкретный звук зависит от типа подшипника, его размера и от того, где именно он пребывает.


Диаграмма, созданная на основании миллионов данных по статистике замены подшипников, открывает, что пробег автомобиля, "когда наверняка нужно совершить замену подшипников - пребывает между 130 000 и 190 000 км.
Поэтому, для наибольшей безопасности и надежности, SKF рекомендует вам проверять подшипники ступиц колес во время любой замены тормозных колодок, самостоятельно от года автомобиля.
И всегда нужно уделять внимание на первые признаки износа подшипников, такие подобно шуму при движении или необычное притормаживание при повороте руля.
Примечание : постоянно меняйте подшипники или ступичный узел на обоих колесиках, т.к.
оба колеса располагают один пробег, износ и эксплуатировались в одних дорожных обстановках.
Эта практика гарантирует безопасность клиентам, подсобит вам избежать дорогостоящего ремонта.

Для переднеприводного автомобиля возможен такой вариант проверки : зафиксируйте автомобиль ручным тормозом, вывесьте одно колесо домкратом.
Заведите двигатель, включите четвертую передачу.
Раскрутите двигатель например до 4 тысяч выражений.
Ваш помощник в это время необходим слушать идущий от вертящегося колеса звук.
Если слышен шум и скрежет, подшипник надо изменять.
Точно так же проверяется второе колесико.
Для безопасности подстрахуйте домкрат крепкой подставкой под порожек.

Регулировка и проверка развала колес должны совершаться, сурово по особой инструкции и в строгой последовательности.
Ложная или неправильная настройка углов установки часто является первопричиной плохой управляемости и устойчивости автомобиля.
В этом эпизоде необходимо произвести регулировку развала схождения колес.
Точно это можно сделать только на СТО, независимо браться за это следует при определенном эксперименте и наличия оборудования.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018