На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Ступичный подшипник матиз

Заметил гул километров 400 обратно, все постигнуть не мог от чего сей звук.
Посадил седока с ушками и первыми познаниями в шумах.
В общем « студент » сказал что звук сзади с изнаночная, туда и полез в главный очередность.
Собирались тучи а в гараже как вечно бардак потому задача была забраться в него задом.
Разобрав левую ступицу признаков нагрева износа и прочей каки не заметил.
Собрал приступил к справедливой, и как только открыл пыльник почувствовал неприятный аромат подгоревшей манной кашки.
Решаю промыть и оценит масштабы трагедии.
Перерыл все склянки на полках в розыске хоть какого нибудь спирта бензина или саляры… нихрена.
Через секунду как в том кинофильме ( « Достучаться до небес » где они лимоны искали ) стоят три канистры девяносто литров АИ76 из отцовских запасов.
В общем промыл фото прилагаю.


В задней ступице матиза стоят два конических роликовых подшипника, которые в нашем обозначении звучат 7204 и 7205.
это будет 30204. номер ( название ) подшипника , если же эти обозначения перевести в европейские !
Не каталожный номер!
Мой гемор был внешним, духовный еще живой, сменил смазку и бросил его в покое.
Ебля была с выбиванием кольца наружной части самого наружного подшипника чего я удачно сделать не смог.
Позаботился что исцарапаю там все нахрен, решил приколхозить новый подшипник к прежнему кольцу как временный вариант пока не найду съемник специальный.
Времечко на все погрузилось примерно часа полтора ориентируюсь по фильму « остров сокровищ » который в это времечко смотрел лежа на заднем сиденье мальчик ( пять лет, кричат Степан )

Почтеннейшие читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным.
Каждый день ( обыкновенно, за исключением выходных ) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы.
К каждому из них вы можете бросить собственное соображение ( комментарий ).
Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи.
Мы постоянно за большую критику, но на сайте запрещается :

- К раскаянию, с этим пока еще есть обусловленные трудности.
При всем при том, что качество волжских и самарских ступичных подшипников за последние годы очень выросло.
Невозможно сказать, что никаких резких уголков нет, но и обобщать, что все российские подшипники — низкого качества, тоже невозможно.
Наши подшипники были славны постоянно, и я уверена, что зарубежная продукция не сможет вытеснить их с базара.
Конечно, импортные ступичные подшипники занимают значительную часть рынка, но ведь они ориентированы, прежде всего, на иномарки.

24.07.2009 ООО "ЕПК - ЛИМЕКС" приступило к производству ремкомплектов ступиц для автомобилей Нексия и Матиз зарубежной и российской сборки.
Данный товар появился в нашем ассортименте ООО "ЕПК - ЛИМЕКС" не по случаю, а благодаря тому, что Волжский подшипниковый завод ( входит в состав Европейской подшипниковой корпорации ), является официальным поставщиком подшипников на автомобильный завод "УзДео", Узбекистан.
Основу ремкомплеков ступиц составляют ступичные подшипники производства ВПЗ.
Туда же входят высококачественные комплектующие, которые проверены техническим центром ЕПК.
На базар запасных частей показанные выше комплекты ступичных подшипников поступают под торговой маркой ЛИМЕКС.
Питаем надежды, что употребляя при замене ступичных подшипников наши ремкомплекты, хозяева СТО автомобилей УзДео обеспечат тонкое качество ремонта.

- Такая трудность есть.
Нам приходилось сталкиваться с весьма странными подшипниками, на которых написано Japan, но которые в Японии точно не производятся.
Бывает и подобное, что китайские подшипники продают под обликом японских.
Вещи очень сомнительного качества выступают за прекрасную японскую продукцию.
Что же касается « серых » подшипников, то о них говорить сложно.
Это тайны любой компании.
Но на наш взор, теперь просто народам нет резона заниматься такими аферами, когда в Китае уже расположены заводы NSK.
При подобных схемах можно продавать подшипники очень недорого, но чересчур толстая цена уже настораживает клиента.
И липы, и контрабанда реализуются по подобным же стоимостям, как и чистая продукция, а в этом случае выгоднее и вернее приобрести товар у проверенных продавцов.
Несколько лет назад ситуация была другой : тогда изрядный часть рынка занимали тайваньские изделия, но теперь они отправляются на второй план.
Тем паче, что у японских производителей все больше заводов располагаются в том же Китае.
Тамошняя продукция по качеству не уступает оригинальной, при всем при том, что оригиналы проходят более жесткую проверку.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018