На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Входной контроль подшипников

?По нашей оценке приблизительно 50% новых подшипников на торге России и СНГ являются не качественными.
Вы запросите : « Что значит не качественными?
Отвечаем : « Не отвечают всем запросам основного ГОСТа 520 - 2002 ».
Это основной ГОСТ для всех производителей и потребителей подшипниковой продукции России, Украины, Казахстана и СНГ.


Возможности.
Программа диагностики позволяет фиксировать и хранить измеренные сигналы вибрации, строить иерархическую структуру объектов предприятия, вести базу марок подшипников качения, отображать спектры сигналов, проводить автоматический анализ добытых эффектов и выдачу заключения о состоянии подшипника.
Для максимальной вероятности распознавания низкокачественного подшипника в ПО стенда реализованы четыре разные метода диагностики.
Два из них ( оценка степеней вибрации в полосах частот и оценка фактического радиального зазора ) основываются на требования нормативных документов.
Два противоположных метода ( оценка эксцесса сигнала виброускорения и анализа спектра огибающей сигнала виброускорения ) являются рекомендательными и организованы на многолетних статистических наработках в области вибродиагностики и математического моделирования.

Уникальный российский комплекс для контроля подшипников качения, разработанный вместе с большим производителем подшипников качения - Европейской Подшипниковой Корпорацией ( ЕПК ).
Комплекс СП - 180М позволяет измерять вибрационные характеристики подшипников при заданной нагрузке и частоте вращения в соответствии с ГОСТ Р 52545.12006 ( ИСО 152421 : 2004 ).
Использование комплекса СП - 180М позволяет выявлять неисправности и дефекы подшипников : недостатки внешнего и внутреннего колец подшипника, тел качения, сепаратора.
Использование лишнего модуля позволяет мерить величину радиального зазора.

Подробнее разузнать о наших клиентках и откликах Вы можете в разделе отзывы.
Прибор диагностики подшипников и область применения : проверка износа подшипников приборами ФВД АЛ - 2 - 3 МТ ФВД АЛ - 2 - 4 МТ нашла энергичное применение на разных фабриках : машиностроительной и автомобилестроительной, нефтедобывающей ( КНС, ДНС, качалки ), горнодобывающей, скальный - перерабатывающей, металлургической, химической и нефтегазоперерабатывающей, текстильной и швейной индустрии, коммунальном хозяйстве, ж\д, морской и др. областях.
Принцип работы прибора ФВД АЛ - 2 - 3 МТ ФВД АЛ - 2 - 4 МТ для входного контроля : прибор для определения износа подшипников, контроля подшипников и диагностики основан на способе контроля вибрации проверяемого подшипника, выделении составляющей огибающей высокочастотной вибрации и измерении коэффициента амплитудной модуляции этой составляющей.
Данный способ защищен авторским указанием на изобретение.
Диагностика подшипников приборами ФВД, это явное преимущество, в виде простоты, надежности и долговечности прибора, а так же в настоящих показателях измерений каждого механизма на Вашем предприятии.

В реальное время база подшипников системы стендовой КОМПАКС ? - РПП насчитывает более 3500 типов подшипников, из них приблизительно 1500 типов импортных подшипников.
Пополнение базы данных оператор выполняет при записи новейшего типа подшипника, при этом оператор вводит следующую информацию по диагностируемому подшипнику : обозначение подшипника в соответствии с маркировкой, сделанной на подшипнике, внешний и внутренний диаметр подшипника, диаметр и количество тел качения, номинальный угол контакта.
оператор вводит аналог обозначения , если маркировка на подшипнике выполнена не в соответствии ГОСТ 3189 - 89 .
Для уточнения аналога мы рекомендуем использовать энциклопедическую литературу, например : « Подшипники качения : Справочник-каталог / Чермесенский О.Н., Федотов Н.Н. - М.
: Машиностроение, 2003 ».

Стенд СВК - А позволяет проводить диагностику подшипников следующих типов : радиальные однорядные шариковые ГОСТ 8338, 8882, 7242 и роликовые с упорным бортом 8328 ;
шариковые радиально - упорные ГОСТ 831, 4252 ;
роликовых радиальных сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца ГОСТ 5721 ;
радиальные двухрядных роликовых с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца ГОСТ 7634 ;
шариковые радиальные сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца ГОСТ 28428 ;
роликовые радиальные сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца ГОСТ 24696 ;
роликовые конические однорядные повышенной грузоподъемности ( без упорного борта ) ГОСТ 27365 ;
роликовые радиально - упорные сферические серии 263 ТУ РБ 00234873.002 - 97 ;

Лаборатория на базе стенда СВК - А позволяет проводить диагностику подшипников следующих типов : Подшипники радиальные однорядные шариковые ГОСТ 8338, 8882, 7242 и роликовые с упорным бортом 8328 ;
Подшипники шариковые радиально - упорные ГОСТ 831, 4252 ;
Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца ГОСТ 5721 ;
Подшипники радиальные двухрядные роликовые с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца ГОСТ 7634 ;
Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца ГОСТ 28428 ;
Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца ГОСТ 24696 ;
Подшипники роликовые конические однорядные повышенной грузоподъемности ( без упорного борта ) ГОСТ 27365 ;
Подшипники роликовые радиально - упорные сферические серии 263 ТУ РБ 00234873.002 - 97 ;

Для оценки этих ударных моментов и определяют коэффициент « эксцесс ».
По своей математической сущности данный коэффициент является границей, определяющей остроту пика.
Подобным типом, сей метод определяет наличие максимальных значений на временном сигнале и оценивает их величину.
Теоретически уровень коэффициента « эксцесс » может располагать значения от — 2 до оо.
Опытным путем были пороговые определены следующие значения для коэффи¬циента « эксцесс » : 2, 5 — состояние тревожное, 5 — недопустимое.

Оборудование комплексного участка позволяет качественно проводить следующие операции промывка и сушка диагностируемых подшипников ;
подробный визуальный контроль и микрообмер ;
проверка остаточной намагниченности и размагничивание ;
вибродиагностика состояния подшипников ;
консервация и упаковка проверенных подшипников.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024