?устанавливается диск сцепления 16 без пружин гасителя колебаний , если на автомобиле установлен маховик 15, состоящий из двух секций .
устанавливается диск сцепления 16 с пружинами гасителя колебаний, причем пружины должны находиться со стороны нажимного диска , если маховик 15 состоит из одной детали .
170379_w640_h640__fiat_v_kostroma_bmw_chery' alt='170379_w640_h640__fiat_v_kostroma_bmw_chery.jpg' />
170379_w640_h640__fiat_v_kostroma_bmw_chery
Наиболее частой причиной раннего выхода из строя сцепления является попадание масла или смазки, даже в малых числах ( см.
Фото 4 ).
При этом на фрикционных накладках остаются характерные зоны различного краски.
Местами утечки могут быть уплотнения и сальники КП ( см.
Фото 5 ), задний сальник коленчатого вала.
Даже излишки смазки, выпитой при монтаже.
Даже следы толстых пальчиков, брошенные при монтаже, обязательно внесут свою лепту.
Диск сцепления Стремление облегчить конструкцию автомобиля коснулось и диска сцепления.
Но "похудевшие" диски слишком внимательно реагируют на дерзкое обращение : возникает торцовое биение.
Любой диск перед выпуском с завода фирмы LuК проверяется на лёгкость хода, но не выключено, что на долгом дороги до автосервиса диск обо что - нибудь да пустится.
Поэтому перед установкой на местечко его необходимо проверить на торцовое биение, которое не должно превышать 0, 5 мм.
Рекламации на диски с торцовым биением не принимаются.
Прямой связи между сими двумя вопросами нет.
Перечисленные автомобили были первоначально оснащены сцеплением 220 мм с двухмассовым маховиком.
Задачей двухмассового маховика является подавление колебаний двигателя, и поэтому после устроенного пробега, особливо в машинах, применяемых в качестве такси, маховик утрачивает способность к достаточному подавлению целых колебаний и начинает издавать шум.
Преждевременный износ сцепления зачастую можно объяснить чрезвычайной эксплуатацией и перегревом, вызывающим выход из строя сцепления.
Сцепления Valeo с большим диаметром ( 228 мм ) более эффективно отводят тепло ( температура может достигать 250 °C ) и поэтому они более устойчивы к интенсивной эксплуатации, например, в случае автомобилей, используемых подобно такси.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Маховик Долговременная работа трения в паре с диском сцепления часто оставляет на поверхности маховика заметные отпечатки : вследствие перегрузок появляются задиры, гнилые пятна и вспучивания.
Отпечатки эти безусловно нужно устранять.
Однако восстановление ровности шлифованием возможно только в пределах нормативного допуска.
При этом съём металла с рабочей поверхности необходим в точности компенсироваться обработкой привалочной плоскости сцепления.
Пользуясь случаем, надлежит проверять и зубчатый венец маховика.
Передний подшипник первичного вала ( центрирующий подшипник сцепления ) Этот подшипник невелик, однако в неисправном состоянии доставляет много беспокойств.
При его заклинивании невозможно выключить сцепление.
При дефектах подшипника возникает гул, а диск сцепления разрушается вследствие перекоса.
Выжимной подшипник установлен с передней стороны коробки передач на направляющей втулке.
Перемещение подшипника производится рычагом выключения сцепления.
Нажатие педали сцепления перемещает поршень в первейшем цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления.
Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления перемещает ся и приводит в действие рычаг выключения сцепления.
Рычаг выключения сцепления перемещает выжимной, который нельзя отменить воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления.
Регулировка сцепления происходит машинально.
В зависимости от конструкции маховика, поставленного на двигатель, используют ся разные диски сцепления.
устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний , если установлен, который нельзя отменить из двух секций с пружиной и демпфирующей системой .
устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний ( классический диск сцепления ) , если на двигателе установлен, который нельзя отменить из одной детали .