На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Выжимной подшипник ваз 2106

Коррозийная стойкость у Жигулей не ахти какая.
Однако в большой степени то, как сильно "болен" ржавчиной тот или другой автомобиль, зависело от границ, в близкое время совершаемых для борьбы с коррозией предыдущими владельцами.
При сопоставимом уходе за кузовком, одних годах выпуска и одинаковых условиях эксплуатации и хранения здорово сопротивляется ржавлению ВАЗ - 2106.
Немного больше вопросов у всего отношения с коррозией складываются у ВАЗ - 2107.
Молдингов вроде бы и на "шестерке" хватает, но отчего-то в большей степени их красавица и монументальность фальшрешетки радиатора "аукается" именно "семерке".
Под ними у ВАЗ - 2107 существуют лишние места, где коррозия может бурно развиваться.
Впрочем, возрасту все послушны, и чем старше Жигули, тем вероятнее, что им потребуется помощь кузовщиков.
При напряженной эксплуатации дорожная соль скоро успевает разделаться с глушителем или резонатором.
Можно менять прогоревшие детали, а можно немедленно раскошелиться на весь выхлопной тракт, поскольку то, что еще кажется всем, долго также не протянет.
Круглые фары ВАЗ - 2106 не только нехорошо смотрятся, чем прямоугольные блок - фары "пятерок" и "семерок", но и чаще мучаются от трещинок на стеклышках, образующихся при форсировании луж во время ночных поездок.
Зато у "пятых" и "седьмых" надежностью, не отличаются щеточные очистители, прилагавшиеся к блок - фонарям.


Устанавливаем детали сцепления ваз 2106 в строе, обратном снятию.
Перед установкой протираем рабочие поверхности маховика, нажимного и ведомого дисков тканью, намоченной в бензине.
Направляющий и ведомый диски центрируем относительно подшипника в торце коленчатого вала, используя оправку, имитирующую конец первичного вала коробки передач ( см.
Приложения ).
После затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику оправка должна беспрепятственно, от лапы, выниматься из подшипника.
Перед установкой коробки передач смазываем мелким слоем смазки ШРУС - 4 шлицы первичного вала.
Установив сцепление, регулируем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления ( см.
Регулировка привода ). разрешите судьбу статьи : ( 6 мелодий )

Думается, дешевизна запчастей и простота ремонта - и есть отклик, отчего народ до этих времен не разлюбил Жигули совершенно.
Это же объясняет, отчего чем дальше от больших городков и нормального сервиса, тем больше автовладельцев, делающих осознанный выбор в пользу "росинантов", невзирая на то, что они безоговорочно проигрывают большинству иномарок по надежности и долговечности.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018