?у меня короче такая трудность : на 99 97-го года тоже как у всех чужие шумы в коробке!
на холодную шумы ТАКИЕ стоят, что думаешь невольно что вот вот коробка разлетитися в хлам ) ) ) подобно трактору блин рычит ...
когда прогреется звуки "трактора" пропадают и слышны постояяный шум ...
.когда выжимаешь сцепу - шумы скрываются!
НО у меня течёт масло из под штока коробки передач.
Может быть это из - за того что масла не хватает В коробке, а ?!
Кто подскажет?
И КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ ????
, У МЕНЯ ОНА Прежнего Манера : БЕЗ ЩУПА
у меня короче такая трудность : на 99 97-го года тоже как у всех чужие шумы в коробке!
на холодную шумы ТАКИЕ стоят, что думаешь невольно что вот вот коробка разлетитися в хлам ) ) ) подобно трактору блин рычит ...
когда прогреется звуки "трактора" пропадают и слышны постояяный шум ...
.когда выжимаешь сцепу - шумы скрываются!
НО у меня течёт масло из под штока коробки передач.
Может быть это из - за того что масла не хватает В коробке, а ?!
Кто подскажет?
И КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ ????
, У МЕНЯ ОНА Прежнего Манера : БЕЗ ЩУПА Ну как ...
Откручиваем заливную пробку ( источник 17 ) и пальцем суем туда.
Если перст в маслице - норма, если нет - доливаем из шприца ( нет шприца - воронка и длинный рукав ).
Проверять надо на гладкой поверхности.
То, что не сцепление 100%.
В сцеплении может жужжать выжимной, но тогда бы это прослушивалось на стоячей машине при газовании.
В Вашем случае, проблема явно опорами первичного вала , если речь идет о том, что шум появляется на любой передачи после 3000 об/мин, т.е. от скорости не зависит, а зависит только от оборотов .
Вообще, сурово говоря, шумы КПП могут складываться весьма плутовато и порой точно определить какой именно подшипник загибается на слух проблематично.
Второй спрос, что изменять их при переборке все равно все без исключения, так что это не так важно Но нарисовано же - на нейтрали такого нет, только при шевелении.
Следовательно, скорее всего - не первичный вал.
Но то что КПП - согласен целиком.
Также совершенно разделяю соображение насчет того, что при разборке КПП все равно придется менять все.
Только, мне непонятно-как выбирать требуемые подшипники, чтобы они не галдели, до сих пор в 21 веке у нас с этим проблемы ...
Простейшее - вывеси передние колеса и посади помощника за руль, а сам слушай снизу, что именно шумит.
Мировой шум постоянно выберется наружу.