На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена подшипника сцепления

Регулировку производите заворачиванием или отворачиванием регулировочных винтов ( рис.
3.2 ) до получения размера ( 51, 5±0, 75 ) мм ( расстояние головки одного из винтиков от поверхности плиты ).
Разница в расстоянии от плиты до голов двух остальных винтиков не должна превышать 0, 2 мм.
После регулировки винты 4 рычагов застопорите, вдавливая конец рычага в паз винта, как указано на рис.
3.3.


21Старый подшипник 1' alt='Старый подшипник' />
21Старый подшипник 1
Старый подшипник

Устанавливаем детали сцепления в строе, обратном снятию.
Перед установкой протираем рабочие поверхности маховика, нажимного и ведомого дисков тканью, намоченной в бензине.
Направляющий и ведомый диски центрируем относительно подшипника в торце коленчатого вала, используя оправку, имитирующую конец первичного вала коробки передач ( см.
Приложения ).
После затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику оправка должна беспрепятственно, от лапы, выниматься из подшипника.
Перед установкой коробки передач смазываем мелким слоем смазки ШРУС - 4 шлицы первичного вала.
Установив сцепление, регулируем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления ( см.
Регулировка привода ).

Заложите в отверстия оттяжных рычагов по 19 роликов.
Для удобства сборки, чтобы ролики не лезли, влепите их смазкой Литол–24.
Не употребляйте для этой цели солидол.
При отсутствии смазки ролики можно собирать с помощью цилиндрической оправки диаметром 8 мм и длиной 9 мм, вокруг которой в отверстия закладываются сухие ролики.
После установки роликов смажьте их 2–3 каплями трансмиссионного масла.

БУ Автозапчасти для иномарок Вклейка Ремонт Автостекло лобовое ветровое боковое заднее Бампера Капоты Пороги Амортизаторы Наконечники Насосы Шкивы Шланги трубки Шрусы Привода Стартера генераторы Подшипники Коллектора Салейнтблоки Саль' alt='БУ Автозапчасти для иномарок Вклейка Ремонт Автостекло лобовое ветровое боковое заднее Бампера Капоты Пороги Амортизаторы Наконечники Насосы Шкивы Шланги трубки Шрусы Привода Стартера генераторы Подшипники Коллектора Салейнтблоки Сальники Стеклоподъемники Ролики ТНВД Суппорта Тормозной Тросы Сцепление ГУР рейка Распредвалы рокеры Рычаги Скобы Колодки стабилизаторы барабаны Цилиндры Арка Зеркало Крыло дверь Решетка Фара Фонарь Втулка Кольцо КОСТРОМа вкладыши двигатель Крестовина Шкворень Муфта Опора Подушка КПП кронштейн Переключатель Кнопка помпа Пружина Ремень Ступица Цапфа Тяга Форсунка Шаровая опора Шестерня Бачек поршень Кострома Гидроусилитель Потенциометры Автокнига Автолитература кузовов автомобилей брызговики пыльники закрылки щитки Спойлеры Мухобойка Дуги рама усилитель кенгурятники ГБЦ трансмиссий рулевого управления тормозов подвески Сцепления в сборе диски сцепления Коробки передач Карданные валы Дифференциалы передачи Полуось шарниры равных угловых скоростей колес тормозны' />
БУ Автозапчасти для иномарок Вклейка Ремонт Автостекло лобовое ветровое боковое заднее Бампера Капоты Пороги Амортизаторы Наконечники Насосы Шкивы Шланги трубки Шрусы Привода Стартера генераторы Подшипники Коллектора Салейнтблоки Саль

Оригинальные сцепления для любой модели Nissan по выгодным ценам в присутствии в специализированном техцентре Юнион Моторс или на заказот 1 денька.
Резервируйте сцепления Ниссан по многоканальному телефону : ( 495 ) 748 - 7 - 000 или через интернет форму on - line заказа.
Сцепление Ниссан резервируется для Вас на 3 календарных дня без предварительной оплаты.
Подтверждение резерва сцепления Вам будет направлено смс - уведомлением или на адрес электронной почты с предписанием его стоимости и присутствия на строе.

Заложите в отверстия оттяжных рычагов по 19 роликов.
Для удобства сборки, чтобы ролики не лезли, влепите их смазкой Литол–24.
Не употребляйте для этой цели солидол.
При отсутствии смазки ролики можно собирать с помощью цилиндрической оправки диаметром 8 мм и длиной 9 мм, вокруг которой в отверстия закладываются сухие ролики.
После установки роликов смажьте их 2–3 каплями трансмиссионного масла.

В техцентре Юнион Моторс представлены оригинальные комплекты сцепления Ниссан и бюджетные аналоги от ведущих европейских производителей автокомпонентов : - VALEO ( Франция ), LUK и SACHS ( Германия ).
Выжимные подшипники производят также японские компании KOYO, NSK.
Замена комплекта сцепления Ниссан в техцентре Юнион Моторс занимает 4 часика для моноприводного автомобиля и 8 - 10 времен для полноприводного.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017