На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Выжимной подшипник 2106

Для доступа к дискам сцепления ваз 2106 нужно убрать коробку передач ( см.
Замена коробки передач ), но есть менее трудоёмкий способ.
Работу проводим на смотровой канаве или фуникулере.
Выключаем от коробки передач карданную передачу ( см.
Замена карданной передачи ), рабочий цилиндр сцепления ( см.
Замена рабочего цилиндра сцепления ).
Снимаем наконечники проводов с выводов выключателя света обратного прохода ( см.
Замена выключателя света обратного прохода ).
Выключаем от блока цилиндров картер сцепления, а от кузова – поперечину задней опоры силового механизма ( см.
Замена коробки передач ).


Устанавливаем детали сцепления ваз 2106 в строе, обратном снятию.
Перед установкой протираем рабочие поверхности маховика, нажимного и ведомого дисков тканью, намоченной в бензине.
Направляющий и ведомый диски центрируем относительно подшипника в торце коленчатого вала, используя оправку, имитирующую конец первичного вала коробки передач ( см.
Приложения ).
После затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику оправка должна беспрепятственно, от лапы, выниматься из подшипника.
Перед установкой коробки передач смазываем мелким слоем смазки ШРУС - 4 шлицы первичного вала.
Установив сцепление, регулируем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления ( см.
Регулировка привода ). разрешите судьбу статьи : ( 6 мелодий )


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018