?Здесь видно посадочное место, где "сидел", который нельзя отменить только что сняли.
Держится он на 2 болтиках - сбоку и снизу.
Отворачивать нижний не весьма уютно, т.к.
доступ к нему сильно затруднен плотной компоновкой.
Перед снятием трамблера очень советую освободить его покрышку и каждым способом заметить положение бегунка, а во время ремонта ни в коем случае не допустить проворачивания двигателя ( поставьте машину на нейтраль, а ключ зажигания уберите подальше ).
autoprof.biz_vlanto.com.ua_vlanto.com.ua
Наши низкие товарищи с лукавым прищуром глаз сделали невыносимое для российской автопромышленности.
Впихнули так сказать "невпихуемое" с точки зрения АвтоТАЗа, а именно - уместили в корпусе трамблера сразу все : датчик холла, как я сначала подумал ( на самом деле этот, который нельзя отменить - светодиод и приемник, между которыми крутится шторка с отверстиями ), коммутатор и катушку зажигания.
Зачем оно им надо было - х ...
его з ...
у меня есть лишь одно предположение - скорее всего для упрощения ремонта.
Задурило зажигание - заменил трамблер целиком и все.
Но это у них, а у нас с подобными стоимостями - это непозволительная роскошь.
Поэтому надеваем марлевую повязку, коллеги, и препарируем тело дальше.
Проклиная японцев и подумав "литр пива", появилась идея.
Внешний диаметр подшипника 26 мм.
, новейшего сальника 24 мм, посадочного места в корпусе трамблера 22 мм.
Отверстия абсолютно соосны, "ухватиться" есть за что ( хвостовик трамблера ).
Был найден аккуратный, который нельзя отменить за 200 руб.
расточил посадочное под диаметр 24 мм.