???32 - глядят к жаростойким, высокогированным чугунам.
Повышенная коррозионная стоикость в газовой, легкой, щелочной средах.
высокая коррозионная стойкость в растворах кислот ( азотной, серной, соляной уксучной, белой ), щелочей и солей ( азотнокислом аммонии, сульфоте аммония, хлорной извести, хлорном железе, селитре ) в газах содержащих серу.
Жаростойкие в легкой сфере от 1373 - 1423 ?С.
ЧС5, ЧС5Ш - глядят к жаростойким, низголегированным чугунам.
Назначены для изготовления деталей с повышенной коррозионной стойкостью в газовой, легкой, щелочной средах средах.
ЧС5 - жаростойкий в топочных газах и легкой сфере до 973 ?С.
ЧС5Ш - жаростойкий в топочных газах и легкой сфере до 1073 ?С.
ЧС13, ЧС15, ЧС17 - глядят к жаростойким, высоколегированным чугунам.
Назначены для изготовления деталей с повышенной коррозионной стойкостью в газовой, легкой, щелочной средах.
Высокая коррозионная стойкость при температуре 473 ?С к воздействию концентрированных и разведенных кислот, растворов щелочей, кроме фтористоводородных и фтористых соединений.
Не допускают сильно переменных, а также ударных нагрузок и перепада температур.
делает отливки из износостойких чугунов марок ИЧХ28Н2, ЧХ28Н2.
Отливки из износостойких чугунов изготавливают детали, эксплуатирующиеся при высоких абразивных нагрузках.
Предназначение и область применения ЧХ28Н2, ИЧХ28Н2 Износостойкий и жаростойкий чугун.
Коррозионная стоикость ЧХ28Н2 в растворах кислот до 1000? С. Коррозионная стойкость ИЧХ28Н2 в газовой сфере до 1100 - 1200? С. Высокое сопротивление абразивному износу для подробностей не служащих при ударных нагрузках.
Твердость по Бриннелю 560 - 590 ??
Таблицу соответствия HB - HRC. осматривать
Изготавливаем литые детали из износостойких ( хромистых ) сплавов, действующих в обстоятельствах интенсивного абразивного, коррозионно - абразивного, ударно - абразивного износа ( лопаты, брони ).
Хромистые ( износостойкие ) чугуны имеют высокую твердость, здорово сопротивляются износу.
Жаростойкость таких чугунов сохраняется до 1000 - 1100°С.
Из хромистых чугунов изготовляют детали и аппаратуру для азотной промышленности, производства насосного оборудования и т. д. Высокая жаростойкость таких чугунов позволяет производить из них детали печного оборудования ( колосники, коньки и лопасти в печках для обжига и т. д. ).
Хромистые чугуны ( износостойкие чугуны ) глядят к легированным чугунам специального предназначения ( для работенки в враждебных окружениях, в том числе при высоких температурах ).
Их подвергают специальному легированию хромом, кремнием, никелем
Химический состав износостойкого чугуна ЧХ32 : C углерод 1, 6 - 3, 2 % ;
Si кремний 1, 5 - 2, 5 % ;
Mn марганец 1, 0 % ;
S сера не более 0, 08 % ;
P фосфор до 0, 1 % ;
Cr хром 30, 0 - 34, 0 % ;
Ti титан 0, 1 - 0, 3 % Механически свойства износостойкого чугуна ЧХ32 : лимит крепости ( временное сопротивление ) ? в ЧХ28Н2 - 290 Мпа,
Износостойкий и жаростойкий чугун ??3 получают добавкой легирующих элементов Cr хрома 2, 01 - 3, 0 %.
Износостойкий и жаростойкий чугун ??28 получают добавкой легирующих элементов Cr хрома 25, 0 - 30, 0 %.
Износостойкий и жаростойкий чугун ЧХ28Н2 получают добавкой легирующих элементов Cr хрома 28, 0 - 30, 0 % и Ni никеля 1, 5 - 2, 0 %.
Подробности из износостойкого чугуна получают методом литья.
Отливки из износостойкого чугуна подвергают термообработке - нормализации.
Дальнейшая металлобработка крайне затруднена из - за высокой поверхостной твердости материала.
Металлобработка ЧХ28, ЧХ28Н2 производится инструментом из быстрорежущей стали Р18 или Р6М5.
Чистовая обработка инструментом из стали P12Ф3 смотреть
На плавильном участке принято следующее оборудование : три 6-тонные индукционные печи промышленной частоты для расплава чугунных сплавов ( ИЧТ - 6 ) ;
две 1-тонные индукционные печи промышленной частоты для расплава чугунных и разноцветных сплавов ;
250 - килограммовая газовая тигельная печь для разноцветных сплавов.
для экспресс контроля химического состава и технологических параметров выплавляемых чугунов по ходу плавки плавильные печи оснащены прибором термографического анализа ( ТГА ) « ЛИТИС ». термоизмерители погружного типа Digilance, фирмы Heraeus Electro - Nite ( Бельгия ), повысившие точность замеров температуры металла ;
при производстве отливок для усовершенствования их качества применяются фильтровальные сетки из стеклоткани, марки КС - II - АА, производства Россия и керамические фильтры фирмы « Ника » Чехия.
делает отливки из износостойких чугунов марок ИЧХ28Н2, ЧХ28Н2.
Отливки из износостойких чугунов изготавливают детали, эксплуатирующиеся при высоких абразивных нагрузках.
Предназначение и область применения ЧХ28Н2, ИЧХ28Н2 Износостойкий и жаростойкий чугун.
Коррозионная стоикость ЧХ28Н2 в растворах кислот до 1000? С. Коррозионная стойкость ИЧХ28Н2 в газовой сфере до 1100 - 1200? С. Высокое сопротивление абразивному износу для подробностей не служащих при ударных нагрузках.
Твердость по Бриннелю 560 - 590 ??
Таблицу соответствия HB - HRC. осматривать
Болеющие тела - Шарики назначены для измельчения руд, породы, клинкера и прочих тканей.
Производятся из ??3.
Cтруктура ЧХ3 получается по всему сечению шара за счет контролированного содержания углерода, хрома и кремния в чугуне при умеренной скорости охлаждения отливок в песчанной форме.
Химический состав шаров : углерод - 3, 09 % ;
кремний - 1, 05%, марганец - 1, 02 %, хром более - 2, 5 %, железо - основа.
Поверхностная твердость до 461 ??
?’ - HRC 49.
Таблицу соответствия HB - HRC смотреть
осуществляется соединенной лабораторией.
Своя индустриальная база и жесткий контроль качества на целых периодах производства удовлетворяет всем требованиям потребителей продукции и ГОСТ.
Все изделия проходят строгую термическую обработку.
Резка металла Изготовление труб Твёрдость по Моосу Погода и народные приметы Работы детишек наших сотрудников Таблица Менделеева Дмитрия Иваныча Написать нам письмо г. Москва "Монолит" ® ™ тел.
факс + 7 ( 499 ) 902 - 17 - 62 ;
федеральный моб. тел. + 7 ( 916 ) 697 - 57 - 14 E - mail : spmonolit@yandex.ru
По содержанию углерода чугуны подразделяются на доэвтектический - 2, 14 ...
4, 3 % С, эвтектический - 4, 3 % С и заэвтектический - 4, 3 ...
6, 67 % С углерода.
Доэвтектические чугуны, включающие 2, 14 ...
4, 3 % С, после окончательного охлаждения имеют структуру перлита, ледебурита ( перлит + цементит ) и вторичного цементита.
Эвтектический чугун ( 4, 3% С ) при температуре ниже + 727 °С состоит только из ледебурита ( перлит + цементит ).
Заэвтектический, который нельзя отменить 4, 3 ...
6, 67 % С, при температуре ниже + 727 °С состоят из первичного цементита и ледебурита ( перлит + цементит ).
На практике наибольшее распространение получили доэвтектические чугуны, включающие 2, 4 ...
3, 8% С углерода.
Тельное значение содержания углерода в чугуне определяется его технологическими характеристиками при литье - обеспечение хорошей жидкотекучести.
Жидкотекучесть - это способность металлов и сплавов в расплавленном состоянии заполнять полость формы, точно воспроизводить очертания и размеры отливки.
Увеличенное содержание углерода в чугуне выше 3, 8% С приводит к резкому возрастанию твердости и хрупкости.
Жидкотекучесть определяется по спиральной пробе, а ее величина по длине заполнения части спирали.
Усадка - уменьшение линейных и обьемных размеров металла, затопленного в фигуру при его кристаллизации и охлаждении.
Чугун подобно материалу для производства художественных отливок использовался ещё средневековыми мастерами.
Например, в 10 веке нашей эпохи в Китае из чугуна было отлито уникальное изваяние льва весом более 100 тонн.
С края 15 века в Германии, а потом и в иных сторонах Европы художественное литьё из чугуна получило особенно широкое распространение - парковая статуя, надгробия, решётки, ограды, садовая мебель и пр.
В России художественное литье появилось в гробе 17 века, и, в главный очередность, благодаря мастерам Каслинского завода.
Чугунные канализационные люки из высокопрочного чугуна устанавливаются : пешеходных полосах, панелях, сквериках, двориках, садиках, парках ( класс В125 - С250 ) ;
обочины шоссе, гаражи, стоянки, парковки машин ( класс С250 – D400 ) и т.д. промышленных районах, транспортных терминалах, аэропортах, автомагистралях ( класс D400 – E600 ) и т.д.