?Помимо подшипников понадобится еще и токарь, чтобы кулаки расточить, понадобятся распорные втулки, которые тоже напильником не сделаешь , если без расточки .
Изготовитель любой, двухрядный шариковый, диаметр по маркировке смотри ( 2 новые цифры умножай на 5 и обретешь внутренний диаметр подшипника ).
Как продемонстрировал эксперимент - одни достоинства.
В раздатке не нужны духрядные подшипники, просто купи добрые выше классом точности ( по маркировке четвёртая цифра с края.
Если ничего не стоит то класс 0 - нормальный ) например 5.
Милые будут, но зато прослужат подольше и галдеть не будут.
Всем понравилась продукция SKF.
Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134
На днях закупил пыльники ШРУСов Нуtrel.
По отзывам нивоводов, изделия эти просто замечательные : очень не торопясь перетираются, не рвутся от попадания веток и т . п .
Стоимость спроса 150 р. за вещь, всего получается 600 р.
Хватал в НиваКлубе.
Конторка, конечно, весьма сомнительная, но тем не менее такие пыльники есть только у них.
Впрочем, мои впечатления от НиваКлуба — тема некоторой статьи.
Выбег у нивы и так дальше некуда При всех подшипниках, и отрегулированном сход/развале, конечно.
А расход такой от вечного полнейшего привода, увеличенного диаметра колеса ( по сравнению с классикой ) + действие разных неисправностей.
Если на заводе начнут назначать новейшие подшипники - это второе дело.
А самим заморачиваться за переточку - глупая трата капиталов.
Проще уж тогда готовые последние кулаки купить.
Кстати, хорошо еще врезать в кулак тавотницу, чтоб можно было смазывать подшипники без разборки.
Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134
HUB - II может использовать датчик скорости ASB.
Поставляется в пейзаже закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений.
В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом транспорте Под торговой маркой ??NIS?? выпускаются ступичные подшипники III поколения – подшипники типа НUВ – III.
Подшипники HUB - III имеют два фланца с отверстиями под болты для крепления в то же самое время к ступице и тормозному диску.
Обеспечивают лучшее центрирование при установке, дополнительно облегчают монтаж - демонтаж и регулировку преднатяга, что благоприятно сказывается на сервисном обслуживании ступичных узлов.
Обладают повышенной жесткостью.
HUB - III может использовать датчик скорости ASB.
Поставляется в пейзаже закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений.
В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте.
Поставка ступичных подшипников – HUB II, HUB III – 2 и 3 поколения – требует тщательного согласования заказываемых подшипников и марочек ( образцов ) автотранспорта.
Нагрузки в ШРУСах — до 200 кг на кв. мм.
Это один из наиболее заваленных узелков машины.
Проблема выживаемости ШРУСов не лишена даже у спортсменов.
Ходимость ШРУСа после начала разрушения — несколько десятков км.
Последствия — или/или 1.
Разрушение и прокручивание полуоси. выход - заблокировать раздатку и ехать в ремонт 2.
Заклинивание и разрушение ШРУСа на проходу.
Направь внимание на слово заклинивание.
Это дерзкий рывок руля в страну при заклиненном колесе.
Потом рассыпаются подшипники, и машина выравнивается ( или нет ).
PIPE, 02.06.00.
Оригинал.