?Замечал у одного на шниве переточенные поворотные кулаки и ступицы под подшипники от москвича 2141 по принципу & quot ;
Стянул что есть дури и оставил & quot ;
подшипники не центрующиеся как на девятках и т.п. машинах кто нибудь пробывал?
Мне тоже любопытно.
Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134
PO20090508_0073
Удлиннитель рычага КПП. Простенько, но функционально.
Я хз какие прочностные характеристики у & quot ;
дорогих & quot ;
НИВСКИХ подшипников, но что то мне подсказывает что ходят они подолгу ) ЕСЛИ !!!
Ступицы передних колесиков - Заменить смазку и отрегулировать зазоры в подшипниках - 20 тыс.
км - Консистентная смазка Литол - 24 !!!
( из карты ТО на НИВУ ) Я сменил свои через 80т.пробега ( есстественно каждые 20 т. некаго ТО не делал 8 ) ) вывод следил бы за ними - этих времен бы приезжал ( наверное ) А то что запчасти гамно ето точно ( но дешевенькое ) а там если SKF, двухрядные и тд - можеть оно конечно и хорошо, но цель не оправдывает средства для меня.
а насчет втулки вот ответ на ниве ру от автоваза по предлогу этого :
А вот относительно чего четырехкратный запас прочности?
Если осматривать по весу ИВЕКИ-то какой у нее вылет диска?
кто промолвит, А еще верно нарисует наш ступичный узел и ивековский, со ступицами и векторами распределения нагрузок, с одновременно станет ясно, есть ли сей резерв прочности или нет.
Правда это самолично мое понятие.
Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134