?Замечал у одного на шниве переточенные поворотные кулаки и ступицы под подшипники от москвича 2141 по принципу & quot ;
Стянул что есть дури и оставил & quot ;
подшипники не центрующиеся как на девятках и т.п. машинах кто нибудь пробывал?
Мне тоже любопытно.
Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134
029
четырёх кратный запас прочности это отношение веса нивы и грузовичка и ударных нгрузок а к стандартным вжись не возвращусь теперь лёгкое управление у машинки, можно оставить про регулировку, люфт = 0 и накат у них лучше.
когда едеш по линии дальше это заметно не надо подруливать и ловить машину, и в поворотах ведёт себя тождественный, в обшем не устаёш от руления.
Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134
А вот относительно чего четырехкратный запас прочности?
Если осматривать по весу ИВЕКИ-то какой у нее вылет диска?
кто промолвит, А еще верно нарисует наш ступичный узел и ивековский, со ступицами и векторами распределения нагрузок, с одновременно станет ясно, есть ли сей резерв прочности или нет.
Правда это самолично мое понятие.
Участник Неактивен Зарегистрирован : 2009 - 10 - 13 Информаций : 134