На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как выбить подшипник

?Итак приступим.
Ткани и инструменты Ткани WD - 40 - Высокая проникающая способность – проникает в труднодоступные места пораженные коррозией.
Размягчение ржавчины – быстро освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы.
Вытеснение влаги – смазка НЕ гигроскопична и НЕ поглощает влагу, что в сочетании с проникающей способностью обеспечивает вытеснение влаги - в различие от таких аналогов.
Прекрасная защита от коррозии – предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых предельных ситуациях.
Силиконовый герметик ( можно стать и без него ) Подшипник BA2B Merloni 026298 ( 633667 ) SKF 1.08 .012 .00 30х60х37 стоимость 1240р или его можно с успехом заменить на бюджетный вариант 256706 ( задний ступичный подшипник от Вазочек - 2104 ) - стоимость 300р Сальник 2.2 - 40x60 - подобрали аналог в магазинчике автозапчастей ГАЗ - несколько толще оригинала однако прекрасно идет и стоит в разы дешевле ( 30р против 700р ) Инструменты Отвертки крестовая и плоская Пассатижи Бокорезы Рожковые ключи 17мм и 19мм Головки 7, 8, 10, 13 ;
тараторка, удлинители.
Специальные пассатижи для снятия стопорных колец.
( духовных ) Шестигранник 6мм Молоток Если не повезет со снятием подшипника - могут понадобится съемники.
( Мне повезло : вал буквально выскочил из подшипника, а сами подшипники удалось выбить при помощи молоточка и воротка от свечного ключа.
) Разборка


Одно из самых главнейших обстоятельств удачной операции это правильно оборудованное рабочее место.
Оно наверное быть неплохо освещено, просторно и мне самолично не страшно нравиться что-либо делать на полу.
В процессе разборки желательно все убранные детали писать в одно местечко и в последовательности разборки.
Иначе может выйти как у меня - после сборки остался один саморез.
Пришлось еще снимать заднюю покрышку и подолгу искать значительно бы его приспособить.
Все начинается с главы.
Стиралка не исключение.
Снимаем верхнюю крышечку.
Для этого нужно отвинтить два болта ( алые стрелки ) и потянуть крышку на себя ( если машина стоит к вам спинкой )

Делаем такой съёмник.
Съёмник состоит из двух доль, необходим здоровый болт с резьбой на 5 - ...
мм и другая часть, как на фото ( потом два съёмника под различные диаметры ) внутри тоже резьба на 5 - ...
мм, тело протачиваем по размеру подшипника и на конце делаем буртик под конус высокой 3 - 10мм ( в зависимости от расстояния между подшипником и стеной ) и возвышенностью не больше 1 мм.
Потом разрезаем не до края ( как на фото ) на 4 части и вставляем в подшипник так чтобы буртики зацепились за подшипник.
Закручиваешь болт до тех времен пока подшипник совершенно не выберется.
Это не новейшее, но может кто не знает.
Особенно добро вытаскивать направляющий подшипник первичного вала из суставчатого.

Отдельные особенности при сборке : Подшипник забивал также при помощи воротка.
Выбить старый было быстрее - новый шёл медленнее, так как сидел плотнее.
ВНИМАНИЕ ни в коем случае не стоит резать по внутренней обойме подшипника, резать только по наружной обойме несильно, по диаметру с четырех стран.
Непременно нужно смазать сальник специальной термо - влагостойкой смазкой ( неплохо специальной ).
Чтобы было легче установить термодатчик нужно рано вставить резиновое кольцо в кожух, затем термодатчик в резиночку.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024