На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Кассетный подшипник

Железнодорожные подшипники – специальные роликовые подшипники, которые используются в тяговых электродвигателях, трансмиссиях и колёсных парах железнодорожного транспорта.
Это в основном цилиндрические и конические подшипники, так как они способны выдержать мощнее радиальные нагрузки, чем те же шариковые подшипники.
Определённые типы железнодорожных подшипников используются в зависимости от образа железнодорожного транспорта, в которых они определены.
Так, например, наиболее распространёнными железнодорожными подшипниками в локомотивах и множествах являются следующие типы цилиндрических подшипников : с внутренним однобортовым кольцом ;
с внутренним однобортовым и упорным ровным кольцами ;
с внутренним однобортовым и упорным фасонным кольцами ;
с внутренним безбортовым выступающим кольцом ;
с внутренним безбортовым и упорным ровным кольцами.


Буксовый узел состоит из двухрядного подшипника, содержащего два слоя духовных колец, двух наборов конических роликов, двух сепараторов и единственного наружного кольца, выполняющего роль корпуса буксы.
Положение подшипника на шейке оси фиксируется передней и задней крепительными крышками, а также тремя упорными кольцами передним, обычным дистанционным и обратным.
Задняя крепительная крышка за счет натяга имеет тугую посадку на шейке оси, а передняя крепится к торцу оси тремя болтами, которые фиксируются от самопроизвольного отворачивания стопорной шайбой.
Герметизация подшипника от проникновения пыли и влаги обеспечивается уплотнительными кожухами ( передним и обратным ) с упругими сальниками.

Новости 13 мая Воздушному кондиционеру 99 лет в первый раз о кондиционере как изобретении стало известно в 1815 году, когда француз Жанн Шабаннес запатентовал метод ...
13 мая Новые гарантийные талоны GREE С апреля 2013 года компанией GREE Electric Appliances Inc. на территории Российской Федерации и стран СНГ введены в обращение ...
29 апреля Прогноз погоды на лето 2013 Лето сулит быть жарким ...

Так же нужно заметить, что срок эксплуатации подобного образа железнодорожного подшипника в 3 раза больше чем у цилиндрического подшипника, а его пробег составляет 1 миллион километров.
И это притом, что грузоподъёмность модернизированных вагонов и локомотивов во много раз превышает грузоподъёмность обычных, а их скорость способна эволюционировать до 385 км/ч.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018