На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Кольца подшипников

Кольца с дорожками качения, серия LS Кольца с дорожками качения серии LS ( рис.
) изготавливаются из углеродистой хромистой ( шарикоподшипниковой ) стали и закаляются.
Дорожки качения колец шлифуются, а отверстия и наружные поверхности отделаны не так пристально.
Данные кольца могут использоваться в подшипниковых узлах, где не требуется настоящая середин колец или частоты вращения невелики.
Торец с меньшими фасками является дорожкой качения, и он необходим быть направлен к роликам.

снятие стопорного кольца заднего подшипника вторичного вала и регулировочных колец.jpgснятие стопорного кольца заднего подшипника вторичного вала и регулировочных колец.jpg

Подшипники по своей конструкции являются высокотехнологичными продуктами, обладающие в рабочих обстановках сложнейшую динамику взаимодействия составляющих компонентов для восприятия тонких и всяких нагрузок, обеспечения точности вращения вала при большом диапазоне частот вращения и температур.
И при всем при том, что каждой конструктивной группе подшипников соответствует своя технология изготовления, но в общем случае составляющие технологического процесса примерно схожи, особенно для массового производства стандартных подшипниково, среди них : - заготовительные операции - обработка давлением ( штампвка, свободная ковка, раскатка ), токарная обработка ;
- тепловая обработка ;
- шлифовка и конец ;
- сборка, маркировка, контроль, закладка смазки и уплотнений, упаковка.

Упорные кольца, серия AS Кольца с дорожками качения серии AS ( рис.
) изготавливаются из пружинной стали и имеют толщину 1 мм.
Обе страны этих колец, которые закаляются и полируются, могут использоваться в качестве дорожек качения.
В тех событиях, когда компоненты механизмов не закаляются, но располагают достаточную жесткость, а требования к точности вращения невелики, кольца серии AS также можно применить для создания экономичной компоновки подшипников.

БУ Автозапчасти для иномарок Вклейка Ремонт Автостекло лобовое ветровое боковое заднее Бампера Капоты Пороги Амортизаторы Наконечники Насосы Шкивы Шланги трубки Шрусы Привода Стартера генераторы Подшипники Коллектора Салейнтблоки Саль.jpg

Подшипники качения состоят из тел качения ( обыкновенно шаров или роликов ), сепаратора ( отдельные типы подшипников обходятся без него, например насыпные подшипники ), разделяющего тела качения друг от товарища, содержащего их на одном расстоянии и пары колец подшипников - внутреннего и внешнего.
Дорожки качения представляют собой особые желоба.
Они пребывают на наружной стране внутреннего кольца и на внутренней - наружного.
При работе подшипника по ним катятся тела качения.
Временами для уменьшения габаритов в отдельных узелках, а также для повышения точности и жесткости одно из колец подшипника отсутствует.
Желобок качения при этом располагается на поверхности корпусной детали или на самом валу.

Приняты следующие обозначения полей допусков на посадочные диаметры колец подшипника по классам точности ( ГОСТ 3325 - 85 ) : - для среднего диаметра отверстия подшипников - Ld m, L0, L6, ...
, L2, LT, где L - обозначение главного отклонения для среднего диаметра отверстия подшипника ;
Ld m - коллективное обозначение поля допуска на средний диаметр dm отверстия подшипника ( рис.
33 ) ;
10, Z - 6, ...
, Z2, LT - обозначение полей допусков для среднего диаметра отверстия по классам точности 0, 6, ...
, 2, Т подшипников ( ГОСТ 520 - 89 ) ;

Циркуляционное нагружение кольца - нагружение, при котором работающая на подшипник результирующая радиальная нагрузка воспринимается и передается те­лами качения дорожке качения в процессе вращения последовательно по целой ее длине, а значит, и целой посадочной поверхности вала или туловища.
Такое нагружение имеет местечко, например, когда кольцо крутится относительно постоян­ной по направлению радиальной нагрузки, а также когда нагрузка крутится относи­тельно неподвижного или подвижного кольца ( рис.
35 ).
На этом рисунке пред­ставлены случаи циркуляционного нагру­жения внутреннего кольца ( рис.
35, а и б ), наружного кольца ( рис.
35, в и г ), обоих колец ( рис.
35, д ).
Указана также эпюра нормальных напряжений на посадочной поверхности туловища ( рис.
35, в ), переме­щающаяся по степени вращения нагрузки с частотой вращения n.

Тип BCZ.18 Трехрядный цилиндрический роликоподшипник - опорный ролик с двумя бортиками на наружном кольце, двумя свободными фланцевыми кольцами на внутреннем кольце, которые образовывают узкий уплотняющий зазор с дорожкой качения наружного кольца, с направляемым сепаратором комплектом роликов ( рис.
20 ).


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017