На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Наружное кольцо подшипника

Местное нагружение кольца - нагружение, при котором работающая на подшип­ник результирующая радиальная нагрузка всегда воспринимается одним и тем же ограниченным участком дорожки качения этого кольца ( в границах зоны нагружения ) и передается соответствующему участку посадочной поверхности вала или туловища.
Кольцо может быть неподвижно относи­тельно действующей на него нагрузки или кольцо и нагрузка принимают участие в общем вращении.
На рис.
34 изображены события местного нагружения колец ( а - наружного, б - духовного ) с соответствующими эпю­рами нормальных напряжений на посадоч­ных поверхностях.


Циркуляционное нагружение кольца - нагружение, при котором работающая на подшипник результирующая радиальная нагрузка воспринимается и передается те­лами качения дорожке качения в процессе вращения последовательно по целой ее длине, а значит, и целой посадочной поверхности вала или туловища.
Такое нагружение имеет местечко, например, когда кольцо крутится относительно постоян­ной по направлению радиальной нагрузки, а также когда нагрузка крутится относи­тельно неподвижного или подвижного кольца ( рис.
35 ).
На этом рисунке пред­ставлены случаи циркуляционного нагру­жения внутреннего кольца ( рис.
35, а и б ), наружного кольца ( рис.
35, в и г ), обоих колец ( рис.
35, д ).
Указана также эпюра нормальных напряжений на посадочной поверхности туловища ( рис.
35, в ), переме­щающаяся по степени вращения нагрузки с частотой вращения n.

Производятся разные виды игольчатых роликоподшипников, например : и гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и уплотнением, и гольчатые роликоподшипники без духовного кольца, и гольчатые роликоподшипники с духовным кольцом, и гольчатые роликоподшипники без духовного кольца, с уплотнением, и гольчатые роликоподшипники с духовным кольцом, с уплотнением, и гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами, и гольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытыми торцами, Ń епараторы с игольчатыми роликами, Ń амоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники, ะบ омбинированные игольчатые роликовые и шариковые подшипники, ะบ омбинированные игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники и т.д

Подшипники – опорные ролики являются подшипниками качения с особо толстостенным наружным кольцом, воспринимающим тяжелые ударные нагрузки.
Они представляют собой склонные к монтажу узлы и применяются для целых типов транспортеров, конвейерных систем и т.п.
Благодаря свободному многообразию устройств, используемых для достижения разных целей, подшипниковые опорные ролики можно использовать в разных рабочих условиях для разных типов нагрузок.
Они выпускаются с профильными илиплоскими поверхностями обкатывания.
Подшипники опорные ролики с профильными поверхностями качения следует использовать в ситуациях, где можно ожидать угловых рассогласований или потом, где следует избегать кромочных напряжений.

Для игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом, нельзя проверить точность величин, так как тонкомтенное штампованное наружное кольцо может иметь оперделенную некруглость по производственным резонам.
Только после запрессовывания в отверстие корпуса, выполненное с предписанными допусками, наружное кольцо принимает собственную строгой фигуру, которая и определяет харакреристики подшипника.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017